Путь на работу может стать свободным!
Бизнесмен из Санкт - Петербурга, Ринат Бичурин, взялся за строительство лёгкого надземного метро в крупных городах России. Воронеж, конечно, он не стал обходить стороной.
Изначально бизнесмен взялся за родной город – Санкт-Петербург. По его словам, сеть городского метрополитена в Петербурге далеко отстает от городов развитых стран мира, а строительство надземного легкого метрополитена будет не только дешевле (минимум в 10 раз), но и опоры не займут огромных площадей, да и сам проезд будет бесплатным для горожан. Прибыль планируется извлечь с рекламных площадей и аренды помещений станций.
Однако мы не могли не спросить, почему он решил охватить не только Петербург и Ленинградскую область, но и другие крупные города России?
- Идея родилась с того, что было тяжело продвинуть ее в Петербурге – рассказывает «Вестникам России» Ринат Бичурин – Оказалось, что чиновники везде одинаковы и везде в своей деятельности преследуют только свой личный интерес вместо интересов жителей.
К сожалению местных жителей, сроки начала строительства легкого метро все еще не оговорены:
- Пока продвижения нет. Местные власти так же не заинтересованы, как и в других городах. На строительстве частного метро невозможно украсть денег, распилить государственный бюджет. Частное метро с бесплатным проездом может оставить без пассажиров государственный транспорт и коммерческие маршрутные автобусы, в которых власти имеют личный интерес. Кроме того частное метро будет конкурировать с государственным метрополитеном. Я буду напрямую взаимодействовать с горожанами без посредников в лице политиков и администрации.
Сразу встает вопрос об опыте решения подобных вопросов исключительно с помощью поддержки местных жителей. Действительно ли можно добиться какого- либо продвижения идеи благодаря подписям?
- Проблема транспорта в каждом городе стоит на втором месте после жилищной. Надо довести идею частного надземного метро до каждого жителя, – сообщает Ринат Бичурин - Важна поддержка СМИ. Кроме сбора подписей и отправки писем в федеральные органы, есть еще много способов консолидации общественного мнения в пользу надземного метро. Например, проведение общегородского референдума.