Слово амбассадор не так давно перешло из дипломатической номенклатуры в маркетинг. Теперь так называют представителей бренда, которые всей своей жизнью демонстрируют его ценности. О новой профессии и карьерных перспективах Strelka Magazine рассказала амбассадор компании Nike в России. ЧТО НАПИСАНО В СЛОВАРЕ Амбассадор — 1) дипломат, который представляет страну в другом государстве;
2) представитель или промоутер мероприятия». (English terms dictionary. 2015) ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ Главная задача амбассадора — быть достойным представителем или носителем ценностей бренда или компании. Под этим можно понимать как и определённый образ жизни и поведение, которые транслируются публично через социальные сети и средства массовой информации, так и изначальные достижения и просто личность человека, которые бренду кажутся созвучными. Посол не является официальным представителем компании в том плане, что он не принимает никаких стратегических решений, не управляет бюджетами, не подписывает соглаше