Контент — это то, что видит пользователь, зайдя на ваш сайт: фотографии, видео, инфографика, тексты и так далее. Каким бы не был многфункциональным и "навороченным" ваш сайт, если пользователь не может найти на нем интересной и полезной информации для себя - он уйдет, так и не совершив покупку.
Думаете, что вы итак это знаете? А теперь проверьте, не встречаются ли у вас в текстах фразы про динамично развивающуюся компанию или как под копирку написанных отзывов.
Давайте разберем основные ошибки при наполнении сайта контентом:
1) Конент долен удовлетворять своей ЦА
Поэтому прежде чем заказывать (или писать тексты)
💙Сегментируйте целевую аудиторию
💙Разберитесь с ожиданиями каждой группы
💙Разработайте портреты пользователей
2) Рассказывайте о своем бренде
Взможно, при заполнении брифа вы увидите, что вас просят описать вашу компанию пятью словами или рассказать о миссии компании. Это не вопрос ради вопроса, так копирайтер сможет правильно расставить акценты в тексте, чтобы привлечь потенциальных покупателей.
3) Уникальный и читабельный контент
Уникальность контента - это не только лояльное отношение поисковых систем, но и лояльность ваших пользователей. Никому не интересно читать то. что он сотни раз видел на других сайтах, однако всегда интересно прочитать о чем-то новом. Старайтесь сделать так, чтобы на вашем сайте тексты были написаны простым и понятным любому человеку языком. Разбивайте тексты на абзацы и списки.
Наполнение и сбор контента - это очень сложная работа, которую можно доверить специалистам. В компании Маркетинг в комплексе вам не только напишут инетерсные сочные тексты, но и подготовят уникальный дизайн!
Пишите нам 👉 info@sozdaemshop.ru
☎ Звоните 8 (8422) 30-39-88
Skype azat073
ICQ 403645033