Нашёл вебинар Максима Ильяхова, известного редактора и коммерческого писателя. Вы можете знать его как чувака, который написал «Пиши, сокращай» с драконом на обложке.
Вебинар про то, как не провалить первую встречу с клиентом.
По легенде, Ильяхов – клиент, которому его ученикам (специалистам по SMM) нужно продать свои услуги. Задача усложняется тем, что этот клиент опоздал на 40 минут, торопится на самолёт, не знает, что такое SMM, имеет на всё про всё 3000 (да, три тысячи) рублей и, на всякий случай, хочет пристроить племянника-дизайнера к вам на работу.
Посмотрите вебинар, если хотите увидеть россыпь сложных ситуаций, из которых учат выбираться. На конкретных примерах:
Понадобится всем, кто хоть как-то взаимодействует с клиентами.
Не забудьте подписаться на пирожок с креативом!