Ровно год мы ждали этого дня! И вот буквально в эти минуты свершается чудо, на наших глазах рождается долгожданный единый мир Людей, без границ и колючей проволоки! Теперь все, кто мечтал при жизни побывать в обществе будущего, где нет войн армий и агрессии, а все отношения между жителями урегулированы смарт контрактами, тогда вам в MARK SPACE !
30.10.2018, СИНГАПУР – Международные разработчики 3D, виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) официально объявили о долгожданном запуске MARK.SPACE.
Открытие не обошлось без революционных показателей роста внутренней валюты виртуального мира - MRK. Инвесторы ликовали от счастья, ведь уже почти год не один проект не давал такого стремительного роста как MARK SPACE сегодня.
Одной из самых мощных функций платформы MARK.SPACE является возможность создавать любые пользовательские объекты, интерактивные программные компоненты или даже целые пространства, такие как магазины в районе "Шоппинг" в MARK.SPACE, с любой желаемой функциональностью. Это достигается за счет использования языка программирования, который мы разработали специально для этой цели. MARK.SPACE OBJECT SCRIPTING LANGUAGE, или просто MOSL, - это язык для создания объектов в MARK.SPACE, позволяющий реализовать:
- Визуальное представление объекта в 3D
- Движение объекта в 3D
- Визуальные эффекты объекта
- Отображение контента при взаимодействии с объектом
- Функция контроля контента при взаимодействии с объектом
- Пользовательские функциональные возможности объекта
MOSL позволяет не только отображать объекты в трехмерных пространствах, но также и реализовывать их в конкретных вариантах использования с желаемым объектом создателя.
Это позволяет API-интерфейсам вызываться из каталога личных объектов, API MARK.SPACE или API финансовых транзакций с использованием токенов MRK, API визуализаций (рендеров), других API-интерфейсов, а также API-интерфейсов третьих сторон.
MARK.SPACE состоит из городов, которые согласно определенным правилам, сообщества, компании или люди могут создавать самостоятельно. Количество городов в системе неограничено. Город - это виртуальное пространство с максимальной оцененной площадью 713 440 000 м2, которая разделена на районы, блоки и юниты.
Владелец города устанавливает правила регистрации, стоимости продажи и аренды единиц, а также транзакционные комиссии и условия для рекламы; владелец сохраняет за собой право на доменное имя.
Независимо от того, являетесь ли Вы владельцем бизнеса, дизайнером, розничным магазином, поставщиком услуг или постоянным пользователем: выберите из богатого ассортимента наших красивых и реалистичных 3D-рендеров и создайте собственное VR и AR-совместимое веб-пространство.
Хотите больше? Воссоздайте точную копию своего существующего магазина, офиса или квартиры! Возможно, у Вас есть собственное видение того, как должно выглядеть Ваше виртуальное пространство? Мы можем воссоздать любое реальное местоположение или создать любой оригинальный дизайн с нуля.
Макс. измерения города:
В городе - 35 районов | В районе - 260 юнитов | В юните - 35 боксов
Пространство с максимальной оцененной площадью 20 384 000 м2, разделенное на районы и юниты. Город может иметь эксклюзивного владельца, который: устанавливает свои собственные правила продажи и аренды единиц; определяет, какие типы единиц могут войти в зону; создает или оцифровывает базовый дизайн города (районы могут иметь один базовый или разные дизайны); может подключить город к собственному доменному имени.
Где и как добыть валюту MRK?
Можно просто купить тут БИРЖА COSS или тут БИРЖА LIQUID
Но это не единственный способ! Во-первых, вы можете продавать или сдавать в аренду здания или кварталы пользователям. Во-вторых, можно предлагать определенные услуги или продукцию. В-третьих, на платформе есть возможность продавать объекты виртуальной реальности собственного произведения. Те, кто хотел бы разместить рекламу также могут принять участие.
Всего компания сгенерирует 3 млрд токенов. За время ICO будет продано чуть меньше трети данных токенов. Первоначальная цена токена равна 10 центам. Плюс для инвесторов (с любым уровнем дохода) в том, что минимальный взнос равен 0.001 эфира, но есть и лимит на максимум – 10 000 эфиров. Хардкап проекта составляет 35 млн долларов США, при сборе этой суммы продажу токенов хотят приостановить, а нераспроданные токены переведут в фонд второй фазы ICO, которая будет проведена в 2019 году. Плюс компании в том, что она уже вложила 5 млн долларов своих личных фондов и действительно имеет демо версию проекта, с которой все могут ознакомиться. Покупая токены во время 2 раунда продажи токенов с 23.01 по 28.02.2018 вы получите 20% бонусов, в третьем раунде (период тот же, но после продажи 120 млн наступает 3 раунд на 240 млн токенов) вы получите 15% бонусов. Четвёртый и пятый раунды, или вторая фаза ICO пройдёт в 2019 году.
КАК БУДУТ РАСПРЕДЕЛЕНЫ СОБРАННЫЕ АКТИВЫ:
100 млн будет как бонусы за время 1 фазы ICO, ещё 885 млн будет продано за первую и вторую фазы, резерв будет составлять 860 млн, фонд ликвидности равен 570 млн, команда разработчиков получит 300 млн токенов, инвесторы, консультанты и агенты по 90 млн, а также 15 млн будет выделено на баунти.
Из тех денег, которые выручат за ICO 4% выдадут сопровождающей команде проекта, 6% на инвесторов, 36 % на маркетинг, 10 процентов на легализацию, зарплаты, за аренду, 4 процента за технологическую инфраструктуру,33 % разработчикам и 7 процентов на R&D.
Команда MARK.SPACE отличается предпринимательством и преданностью своему делу. Все специалисты имеют более чем десятилетний опыт в области IТ-разработки, графического и 3D-дизайна, управления большими данными, аналитики, математики, маркетинга, международных отношений и социологии. А многонациональная команда состоит из профессионалов из 10 стран, свободно владеющих 16 различными языками.
Чтобы побаловать пользователей и подписчиков заранее (sneak-preview), можем поделиться тем, что MARK.SPACEуже работают над третьей визуализацией платформы. Для визуализации потребуются определенные устройства и браузеры, поддерживающие 5G.
MARK.SPACEпроводит дальнейшие тесты с наложением реальных лиц на аватаров, чтобы отобразить пользователя MARK.SPACEостальным в виде реалистичного виртуального пользователя. Компания также работает над интерактивными объектами, которые меняются в зависимости от поверхности (вода или чашка кофе, к примеру).
Кроме того, разработчики MARK.SPACEсоздают возможность экспорта объектов популярных 3D-файлов в платформу. Центральная зона района будет содержать небоскребы, остальные юниты пользователей - до 1, 2 или 3 этажа, в зависимости от местоположения юнита в районе. Особенности предстоящих обновлений также включают голосовую связь и мобильное приложение для Android. Другие будущие дополнения включают SDKи API, где предоставление доступа партнерам будет обсуждаться индивидуально.
Всем кому понравилась новость жмем лайк, остальные бегут покупать MRK и строить светлое Будущее в Симуляции. Прямо как завещал Дядюшка Маск... Всем Успехов!