Найти тему

История бренда Хайнц

Компания Хайнца была основана в Шарпсбурге, штат Пенсильвания, в 1869 году Генрихом Дж. Хейнцем (1844-1919), который впоследствии стал национальным именем, как «Король королей». Хайнц заинтересовался продажей продуктов питания, когда был ребенком; в возрасте 16 лет у него было несколько сотрудников, работающих над культивированием парников и садов, которые он построил, и доставлял свою продукцию в бакалейные лавки Питтсбурга. Его первая компания, партнерство с двумя другими мужчинами, была сформирована для подготовки и продажи хрена.

Хотя компания не пережила деловой паники в 1875 году, Хайнц реорганизовал ее в 1876 году и построил ее в крупной национальной компании к концу века.

К 1905 году он стал компанией H.J. Heinz, крупнейшим производителем соленья, уксуса и кетчупа (catsup) в Соединенных Штатах.

К 1919 году в компании было более 6000 сотрудников и 25 заводов. Хайнц был проницательным маркетологом своих продуктов, и он создал массивный электрический знак в Нью-Йорке (1900), чтобы рекламировать его приправы и маринады.Хайнц был прогрессивным работодателем для своего времени и был одним из немногих производителей продуктов питания, которые поддержали федеральный закон о чистой еде.

Корпорацию возглавляли члены семьи Хайнц до 1969 года.

В 1978 году компания Heinz приобрела Weight Watchers International, Inc., производителя низкокалорийных блюд, чья программа по снижению веса в конечном итоге стала самой крупной в своем роде в Соединенных Штатах. Вскоре после этого компания начала период глобальной экспансии, которая продолжалась в начале XXI века. Хайнц приобрел пищевые компании и создал дочерние предприятия в Китае, Африке, Центральной и Восточной Европе и Тихоокеанском регионе. В 1999 году Хайнц продал Weight Watchers (позже названный WW), хотя он продолжал продавать бренд.

В 2002 году компания продала компании Del Monte Food Company несколько неэффективных североамериканских предприятий по производству продуктов питания и кормов для домашних животных, включая морепродукты StarKist. Хайнц завершил захват австралийского производителя продуктов питания и напитков «Золотой круг» в 2008 году.

Основные продукты Heinz включают кетчуп, соусы, блюда, закуски и детское питание. В 2015 году холдинговая компания Хайнца объединилась с Kraft Foods, чтобы сформировать Kraft Heinz. Хайнц впоследствии стал подразделением и брендом в новообразованном конгломерате.