Найти тему
ЮРПАТЕНТ

Американская пивоварня Founders вынужденно провела ребрендинг

Американская пивоварня Founders (штат Мичиган, США) заявила о проведении ребрендинга. Известное пиво Founders Canadian Breakfast Stout получило новую этикетку. Если ранее на ней был изображен канадский конный полицейский, больше его не будет – останется только конь. Изменения в дизайне этикетки произведены были по просьбе канадской стороны.

Оказалось, что образ, герб и само название Королевской канадской конной полиции являются объектами интеллектуальной собственности, в отношении которых в Канаде осуществлена регистрация товарного знака. Закон же запрещает неавторизованное использование названия КККП, изображения ее служащих, символики и знаков отличия,

11,7°имперский стаут с кофе и шоколадом, настоянный в бочках из-под бурбона, где ранее выдерживался кленовый сироп, уже завоевал внимание публики. В прошлом году, после 6-летнего перерыва, производство напитка было возобновлено. Однако, новая этикетка привлекла внимание служащих канадской конной полиции, которыми периодически осуществляется проверка товарных знаков на предмет незаконного использования средств обозначения КККП.

Нет ничего удивительного в том, что для этикетки «канадского» пива использовался образ «канадского конного полицейского» в красном мундире. Примечательно, что полиция не стала сразу же угрожать «наказанием» и обращаться в суд. В адрес фирмы лишь поступило письмо, где выразили благодарность за столь высокую оценку образа полиции, однако, напомнили о необходимости соблюдать закон, запрещающий использование «полицейского» бренда.

Источник: s-tm.ru