Найти в Дзене
AVTO

Toyota действительно не знает, как продвигать и запускать автомобиль, не так ли? (Toyota Supra)

Похоже, мы уже видели Супра, не видя этого. Отвратительный камуфляж Supra был задуман и сфотографирован, вероятно, каждым автомобильным журналистом. И в последнее время мы уже видели интерьер и внешность (это благодаря потрясающей визуализации поклонников). В то время как я думаю, что это достойный автомобиль, отказ Toyota продвигать его действительно убивает шумиху для меня. Сравните это с продвижением Jeep Wrangler JL. Jeep выпустил официальные плакаты, как только фотографии шпионов показали его дизайн. Затем они объявили официальную дату запуска, и это было великолепно, как и любой другой продукт Chrysler. Презентация генерального директора наряду с объявлением для автомобиля и самими автомобилями выходит на сцену. Я думаю, Toyota принимает примеры от Volkswagen. Я бы предпочел, чтобы Toyota продолжала то, что они делают. Mаркетинг wank. пусть их продукт говорит сам за себя. их пользователи - их собственные маркетологи. Посмотрите на GM для сравнения, они вынуждены продавать с их х

Похоже, мы уже видели Супра, не видя этого. Отвратительный камуфляж Supra был задуман и сфотографирован, вероятно, каждым автомобильным журналистом. И в последнее время мы уже видели интерьер и внешность (это благодаря потрясающей визуализации поклонников).

В то время как я думаю, что это достойный автомобиль, отказ Toyota продвигать его действительно убивает шумиху для меня.

Сравните это с продвижением Jeep Wrangler JL. Jeep выпустил официальные плакаты, как только фотографии шпионов показали его дизайн. Затем они объявили официальную дату запуска, и это было великолепно, как и любой другой продукт Chrysler. Презентация генерального директора наряду с объявлением для автомобиля и самими автомобилями выходит на сцену.

Я думаю, Toyota принимает примеры от Volkswagen.

Я бы предпочел, чтобы Toyota продолжала то, что они делают.

Mаркетинг wank. пусть их продукт говорит сам за себя. их пользователи - их собственные маркетологи.

Посмотрите на GM для сравнения, они вынуждены продавать с их хлама и использовать составленные маркетинговые исследовательские компании под названием JD POWAH и притворяться, что они выигрывают эти награды, и никто не выигрывает и не пускает бесчисленные рекламные ролики на наших лицах, чтобы быстро развалить продукты.

единственный раз, когда я могу вспомнить, что Toyota действительно пыталась найти какой-то маркетинг, это было такое дерьмо, что camry «основано на земле».

-2

Мы все знаем, что такое camry, надежный семейный седан. Просто пусть это будет уже так . Нам не нужна была глупая чертова реклама.

Toyota не всегда велась на рекламу. И Чеви не всегда делал глупые объявления «реальных людей». (В 90-х годах у них была отличная рекламная кампания «как рок»).

Реклама чрезвычайно важна для восприятия публикой бренда.

Некоторые взгляды на то, почему Toyota пытается изменить образ Camry, люди больше не покупают седаны, потому что кроссоверы обеспечивают схожую экономию с большим пространством и более командный вид на дорогу, с более легким проникновением / выходом. Таким образом, седан теперь должен дифференцироваться от кроссовера, который делает все это лучше, и это будет стиль и спортивная динамика вождения. Именно по этой причине у Camry есть поддельные вентиляционные отверстия на заднем бампере и почему новый Accord имеет наклонную линию крыши. Toyota должна показать людям, что Camry - это не просто меньший,но и менее утилитарный горец (верно это или нет).

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.