Похоже, мы уже видели Супра, не видя этого. Отвратительный камуфляж Supra был задуман и сфотографирован, вероятно, каждым автомобильным журналистом. И в последнее время мы уже видели интерьер и внешность (это благодаря потрясающей визуализации поклонников). В то время как я думаю, что это достойный автомобиль, отказ Toyota продвигать его действительно убивает шумиху для меня. Сравните это с продвижением Jeep Wrangler JL. Jeep выпустил официальные плакаты, как только фотографии шпионов показали его дизайн. Затем они объявили официальную дату запуска, и это было великолепно, как и любой другой продукт Chrysler. Презентация генерального директора наряду с объявлением для автомобиля и самими автомобилями выходит на сцену. Я думаю, Toyota принимает примеры от Volkswagen. Я бы предпочел, чтобы Toyota продолжала то, что они делают. Mаркетинг wank. пусть их продукт говорит сам за себя. их пользователи - их собственные маркетологи. Посмотрите на GM для сравнения, они вынуждены продавать с их х
Toyota действительно не знает, как продвигать и запускать автомобиль, не так ли? (Toyota Supra)
2 ноября 20182 ноя 2018
164
2 мин