Окончание
Осенью фирма праздновала юбилей. По торжественному случаю сняли зал в ресторане, закатили банкет. Надя была на празднике одна – Андрей в этот день сопровождал своих воспитанников на соревнованиях, приехать должен был лишь вечером. После окончания вечеринки шеф предложил ей и еще двум девушкам из отдела подвезти их домой. И, как назло, Надьке оказалось дальше всех – подруги вышли из машины раньше. Распрощавшись с работ¬ницами, пятидесятилетний ловелас пересел на заднее сиденье, к Наде. Что-то говорил, пытался класть руку к ней на колено, обещал с женой развестись…
Когда, обдав Надьку запахом хорошего парфюма, коньяка и табака ровесник ее отца попытался сграбастать ее в объятия и поцеловать, на нее накатила та¬кая волна отвращения к нему и к самой себе, что аж в жар бросило. «Остано¬вите!», - заорала она. Водитель с перепугу машину остановил, Надька выско¬чила и, не разбирая дороги, шлепая дорогущими туфлями по лужам, понес¬лась к дому. «Дура безмозглая», - самое мягкое из того, как она себя костерила. Хорошо, район был свой, и до дома она добралась через десять минут.
Перед дверью в квартиру останови¬лась, отдышалась, дрожь уняла, прислушалась. В квартире было тихо. На окна она еще на улице глянула – светлые, значит, Андрей уже дома, навер¬ное, с Анюткой играет. Тихонько своим ключом открыла дверь, скинула в прихожей размокшие туфли, прошла на цыпочках в комнату. Андрей укла¬дывал дочку спать. Поднял глаза на растрепанную жену, прочитал что-то в ее взгляде и вполголоса сказал: - Промокла? Иди на кухню, я чай свежий заварил, будешь греться и расска¬зывать…