Найти в Дзене
AVTO

Почему немецкая техника так высоко ценится, когда японские автомобили, как правило, значительно более надежны!

Я часто слышу, что с машинами немецкая техника не может быть избита, но всякий раз, когда я смотрю на покупку более старых немецких BMW, Audis и т. Д., ,так как у них проблемы, и даже BMW с середины 2000-х годов уже разваливаются, но Hondas и Toyotas из 90-е годы все еще довольно надежны. Я понимаю, что японские семейные седаны 90-х годов не могут конкурировать во всех отношениях с немецкими автомобилями, но когда люди говорят об инженерии, особенно населения, а не только с парнями из автомобилей, не должны ли они быть более надежными? Я думаю, что многие люди, включая вас, считают, что качество - надежность. Что совершенно не так. Когда дело доходит до качества - хорошо выглядящие хорошо подобранные интерьеры, внешний вид, хорошая динамика движения, тихий двигатель, хорошая шумоизоляция, у немцев нет равных. Любой автодилер скажет то же самое, лексусы и другие японские роскошные автомобили даже не будут рассмотрены, когда речь идет о лучших автомобильных обзорах. Самые горячие вещ

Я часто слышу, что с машинами немецкая техника не может быть избита, но всякий раз, когда я смотрю на покупку более старых немецких BMW, Audis и т. Д., ,так как у них проблемы, и даже BMW с середины 2000-х годов уже разваливаются, но Hondas и Toyotas из 90-е годы все еще довольно надежны. Я понимаю, что японские семейные седаны 90-х годов не могут конкурировать во всех отношениях с немецкими автомобилями, но когда люди говорят об инженерии, особенно населения, а не только с парнями из автомобилей, не должны ли они быть более надежными?

Я думаю, что многие люди, включая вас, считают, что качество - надежность. Что совершенно не так. Когда дело доходит до качества - хорошо выглядящие хорошо подобранные интерьеры, внешний вид, хорошая динамика движения, тихий двигатель, хорошая шумоизоляция, у немцев нет равных. Любой автодилер скажет то же самое, лексусы и другие японские роскошные автомобили даже не будут рассмотрены, когда речь идет о лучших автомобильных обзорах. Самые горячие вещи выходят из европейских брендов, а затем некоторые американские бренды иногда выказывают некоторые приличные автомобили. То почему они все еще продают, и будут продавать много.

-2

Надежность? Да, надежность довольно плохая (все еще не так плохо, как люди делают это), когда вы сравниваете ее с японскими автомобилями. Японские автомобили довольно эффективны, когда дело доходит до надежности.

Японское инженерное превосходство означает высокую отказоустойчивость. Отличительной особенностью Corolla или Civic является то, что он надежно доставит вас от A до B, в основном не поддерживая первые 150 км миль своей жизни. Он будет легко превышать 250 тысяч без такой драмы, как перестройка передачи или что-нибудь более вульгарное, чем жидкости и шины. И если вам нужно сменить масляные изменения на 15k вместо 5k, двигатель не будет сильно суетиться. Это автомобиль, который вы можете рассматривать как печь - включите его, и он выполняет свою работу.

Немецкое инженерное мастерство означает точность и утонченность. Сопоставимый немецкий компакт-диск (Golf, Jetta) будет иметь более качественные интерьеры, улучшенное звукоизоляцию, более плавный движок и более приятный привод. В Японии есть автомагистрали, но в Германии есть автобаны, и ваша Jetta должна придерживаться этого стандарта. Это, однако, означает, что он имеет низкую отказоустойчивость. Вы должны выполнять техническое обслуживание и не можете уклоняться и пропускать вещи, как на Civic, потому что строительство не позволит этого.

Кроме того, японцы склонны использовать проверенные двигатели (например, 3.5 в IS350). Этот движок использовался с последнего поколения IS (примерно 10 лет, я думаю?). Он также используется в линейке, и это имеет смысл с их бизнес-моделью построения надежных транспортных средств. Он надежен и обеспечивает хорошую мощность; но это двигатель NA, который имеет мощность в более высоких оборотах, поэтому вам нужно нажать этот двигатель, чтобы получить мощность.

Однако сравните его с 335, N54, N55, B58, безусловно, не так надежно, но BMW постоянно меняет свои двигатели, чтобы дать им преимущество и опередить кривую для подачи питания. B58 имеет мощность в более низких оборотах, поэтому он имеет большую полезную мощность. Но, поскольку они постоянно развивают двигатели с новейшей технологией, у них больше проблем.

Чтобы привести точку домой: если надежность была единственным определяющим фактором в том, что вы считаете отличной техникой, то двигатели F1 были бы крайне плохо спроектированы, поскольку они не будут длиться 200 тысяч миль, как это делает двигатель с четырьмя цилиндрами Toyota. Это просто зависит от того, что вы хотите в машине. Если все, что для вас важно, - это надежность, и не более того, я могу понять, почему вы предпочли бы их. С другой стороны, немецкие автомобили в значительной степени являются ранними технологиями и, как правило, имеют более качественные интерьеры. От AWD, до электроники, до вектора крутящего момента, для прямого впрыска, для ABS, подушек безопасности, подвески на воздушной подушке и т. Д.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.