BIZZON проводит вебинары каждую неделю, плюс мы еженедельно просматриваем 5-10 вебинаров от других компаний и спикеров. 💻
Хотите узнать, как за первые 15 минут понять, будет ли полезен вебинар и стоит ли дальше тратить на него свое время?
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА 🎁
В начале каждого вебинара спикер презентует продукт, который будет отчаянно продавать вам в конце вебинара. Это неизбежная участь: вы же понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке. Хотите получить знания? Будьте добры: послушайте и про платный контент тоже. Но! Презентация платного продукта должна занимать не более 5 минут. Если затягивается на 10-15 минут и спикер не спешит делиться действительно важной информацией, будьте готовы, что ценных лайфхаков будет немного.
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПИКЕРА 🎤
Спикер обязательно должен представиться и рассказать о себе. Ведь вы должны понимать, кто перед вами! Если этот пункт спикер пропустил, то, скорее всего, ему нечего про себя сказать. Выводы делайте сами!
3. ИНФОРМАЦИЯ О ЗРИТЕЛЯХ 👨👩👧👨👩👧👦
Спикер часто интересуется, кто присутствует на вебинаре? Это важно, чтобы он понимал, на что во время рассказа стоит обратить особое внимание. Напишите род своей деятельности в чат и обратите внимание на то, читает ли его спикер. Если этот пункт игнорируется, то, скорее всего, вы смотрите "вебинар в записи", а значит никакой обратной связи и важных для вас советов вы не услышите.
4. СТРУКТУРА ВЕБИНАРА 📊
В первые 15 минут спикер, как правило, рассказывает о теме и подтемах, которые будут в процессе обсуждаться. То есть уже на старте вы сможете понять, нужна ли вам эта информация. Если анонса тем нет, задайте интересующий вас вопрос в чат. Ответ поможет вам сориентироваться, стоит ли слушать дальше.
5. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА ⏰
Время - самый ценный ресурс . Спикер должен с уважением относиться к вам и к вашему времени. Поэтому в начале вебинара он должен обязательно обозначить, сколько времени вы потратите на вебинар.
Полезных вам вебинаров и интересных спикеров!