Найти тему

ПОЛИТИКА — ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ?

Американцы привыкли внимательно прислушиваться к тому, что говорит бывший государственный секретарь Генри Киссинджер. Этим обстоятельством решил воспользоваться гигантский инвестиционный банк «Ширсон Леман Хаттон», предложивший политику выступить в роли рекламного агента. Киссинджер теперь появляется на телеэкране и в течение 60 секунд объясняет зрителям, как важно, чтобы США «обеспечивали себе технологическое превосходство над другими странами». Из чего становится ясно, сколь патриотическую миссию выполняет инвестиционный банк, финансирующий технические проекты.

Говорят, что бывший госсекретарь пожертвовал свой гонорар (25 тысяч долларов) на благотворительные нужды, однако получил определенные «моральные дивиденды», подтвердив свою репутацию разумного советчика. Так, по крайней мере, считает журнал «Тайм» Следуя этой логике, будем ожидать появления американских политиков в рекламных роликах, превозносящих достоинства мыла и зубной пасты - ибо, что может быть разумнее совета умываться и чистить зубы по утрам и вечерам?

-2

Подписывайтесь, добро пожаловать!

Не стесняйтесь поставить большой палец вверх))

Дальше будет интереснее, обещаю.