Когда-нибудь это случается с каждым, вы начинаете заглядываться на автомобиль марки Лада. Не будем разбираться в перинах такого поведения, может ежегодное уменьшение заработной платы, может бензин ценой близко к 50 рублей, с шикарными перспективами роста, может растущая экономика заставляет присмотреться к чуду нашего (ФРАНЦУЗСКОГО) АВТОПРОМА.
xRay Cross создан чтобы обмануть потребителя, для этого ему приходиться хорошо маскироваться. Чтобы обеспечить хоть какую-то управляемость, на автомобиль поставили подрамник, жесткость кузова недостаточная исправить распоркой между стойками уже не выйдет, автомобиль сделан из фольги, и только подрамник спасает ситуацию. Энергоемкое шасси в сочетании с коротко ходней подвеской, это такое ноу хау инженеров ваза. Кроссовер который жалко загнать в грязь, дорожный просвет увеличен на два сантиметра, этот автомобиль не способен не на какие открытия вдали от асфальта. Калина, не говоря уже о кросс версии, уделает его на бездорожье, да что там говорить, она скроется за горизонтом, в тот момент, когда храй выберется из первой лужи. Причем калина стоит на треть дешевле и доступна с полноценным автоматом.
Такой автомобиль чаще всего будут брать в кредит, но его сверху поджимает более комфортный и просторный киа рио х лайн, а если немного добавить, то можно уехать на хундай крета с двухлитровым двигателем, да или тот же дастер уедет еще дальше по бездорожью, обладает большими колесам и способен без загрузки творить чудеса проходимости.
Кому-то в голову пришло добавить функцию песок, снег грязь, которая позволяет пробуксовывать колесам, еще маркетологи нашли в храй электронный дифференциал, причем речь идет о системе АБС, которая отвечает за торможение, а не за пробуксовку колес.
Но какая разница, будущие покупателе все равно не разбираться в этом, им главное кнопочек побольше, усб разъем, китайскую магнитолу с китайской камерой заднего вида и салон под кожу, как в рио, только подешевле, и чтобы заправлять не нужно было.
Luxe самая интересная комплектация лады, там есть все для старшего менеджера точки по продаже сотовых телефонов, климат контроль, обогрев руля, сомнительный круиз контроль на ручной коробке передач, ограничитель скорости, которым не будет пользоваться никто. Из полезного подогрев задних сидений, на шкурке зверя дермантин, очень холодно сидеть без подогрева. Все остальные опции, к которым мы привыкли в автомобилях других марок, наконец-таки стали появляться и в ладе.
Ждать ураганной динамики, саперской проходимости, отличных материалов в салоне, не стоит. Но вот порадовать вас приемлемой надежность автомобиль лада надеюсь сможет, к тому же не понятно, что ждет нашу страну дальше, и может приставы просто отберут машину себе, так что не всем владельцам придётся прочувствовать все прелести марки лада. Также люди пред пенсионного возраста с пробегом в несколько лет в год, смогут юзать ладу в ожидании пенсии, она будет их радовать приемлемым расходом, отличным внешним видом и если хранить в гараже и промазать мовилью все внутренние поверхности, а также обрабатывать кузов воском или тифлоном при каждой мойке, то и очаги коррозии вы увидите не скоро.