Создание контента.
Какой формат рулит в 2018?
Основной тренд – показывать лицо, повышать собственную медийность и тем самым повышать вовлечение аудитории. С повышением медийности вас все больше людей будет смотреть, к вашему бизнесу, бренду или услуге будет повышаться лояльность со стороны клиентов.
• Изначально это повышает удержание и средний % просмотра.
• Далее, увеличивает вовлечение аудитории в обсуждение.
• По статистике, люди вовлекаются в дальнейшее действие (переход, призыв, подписаться и т.д).
Типы контента на ютубе:
• ШОУ. Зритель смотрит от выпуска к выпуску, ему интересен сам формат, тема, подача, ведущий, причастность к движухе. Здесь не важно о чем видео, само шоу интересно.
• РЕШАЕТ КОНКРЕТНУЮ БОЛЬ И ПРОБЛЕМУ. Здесь контент помогает человеку решить его боль, проблему и в благодарность он оформляет подписку и иногда смотрит видео на этом канале.
Пример как я записываю полезные ролики которые помогают решить проблему с оформлением инстаграм аккаунта
• ИНФОРМИРУЕТ, СООБЩАЕТ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Актуально для темы, в которой постоянно новинки (автомобили, технологии и т.д).
• ПРЕЗЕНТУЕТ КОНКРЕТНЫЕ ТОВАРЫ. Обзоры техники, средств по уходу за собой, распаковки их и т.д.
Важно понимать, что есть темы в которых ДАВНО ВСЁ ИЗВЕСТНО И ПОНЯТНО. Но люди смотрели и будут смотреть того, кто может дать интересную подачу, атмосферу. Поэтому смело начинайте снимать ваши ролики и повышать свою медийность!
ЧИТАТЬ 5 часть. Спасибо за прочтение! На сегодня все:) Не забывайте про лайки и подписываться на канал:) С уважением Александр.