Продолжаем делиться с вами фотографиями автомобилей, представленных в музее железнодорожной техники имени Н.А.Акулинина в Новосибирске
Про железнодорожную технику можно почитать здесь
В этой статье фотографии грузовиков
Dodge WC51 1941-1945 (WC - Weapons Carrier — «носитель оружия»). В Красной Армии получил прозвище «Додж Три Четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (3/4 тонны). Двигатель бензиновый 6-цилиндровый рядный карбюраторный мощностью 92 л.с.
УралЗиС-5
По имеющейся у меня информации установку "Катюша" на УралЗиС-5 не устанавливали никогда. Так что это просто макет
"Катюша" устанавливалась на трехосное шасси ЗиС-6, также на шасси грузовика Studebaker US6
ГАЗ-АА (ММ)
Все-таки на фото не ГАЗ-АА, а ГАЗ-ММ. Являлся лицензионной копией Форд АА
ГАЗ-51
А вы знаете, что первые опытные образцы ГАЗ-51 увидели свет в довоенные годы, а именно в 1939 году? С мая 1939 года по июль 1940 года автомобиль проходил дорожные испытания. Во время войны работы над доработкой автомобиля продолжились. В частности, были построены прототипы с доработанной кабиной от Студебекера. Серийный выпуск начался в 1946 году с кабиной собственного производства
ГАЗ-63 4х4
Как и ГАЗ-51, работы над полноприводным автомобилем начались еще до войны, также в 1939 году. Так как не было новых кабин, временно устанавливали кабины от ГАЗ-АА, а передние крылья от М-1
В 1943 году автомобиль получил также доработанную кабину от Студебекера. Серийное производство началось в 1948 году. У него была высокая степень унификации (80%) с ГАЗ-51.
ЗиЛ-157
Первые опытные образцы появились в 1955 году, именовались они ЗиС-157. 1956 году, после изменения названия завода на ЗиЛ, автомобили также переименовали. Стал ЗиЛ-157. Производство началось в 1958 году.
Автомобиль имель внутреннюю систему подкачки шин
КрАЗ-257/257Б1
Взамен бортовых грузовиков КрАЗ-219Б начался выпуск 257 серии с четырехтактным мотором ЯМЗ-238
Первая промышленная партия этих грузовиков увидела свет в 1964 году
В 1977 году автомобиль получил двухконтурную тормозную систему.
Последние автомобили КрАЗ-257 сошли с конвейера в 1989 году
К сожалению, все автомобили хранятся на открытом воздухе и ничего хорошего в этом нет. Автомобили не имеют аутентичный вид.
Всем спасибо за внимание!!!
Если вам понравился наш фоторепортаж, ставьте лайки!!!
Подписывайтесь на наш канал!!!
Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!