Найти в Дзене
ПроАвто

Музей им.Н.А.Акулинина. Про грузовики

Продолжаем делиться с вами фотографиями автомобилей, представленных в музее железнодорожной техники имени Н.А.Акулинина в Новосибирске

Про железнодорожную технику можно почитать здесь

В этой статье фотографии грузовиков

Dodge WC51 1941-1945 (WC - Weapons Carrier — «носитель оружия»). В Красной Армии получил прозвище «Додж Три Четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (3/4 тонны). Двигатель бензиновый 6-цилиндровый рядный карбюраторный мощностью 92 л.с.

Dodge WC51
Dodge WC51
Dodge WC51
Dodge WC51

УралЗиС-5

По имеющейся у меня информации установку "Катюша" на УралЗиС-5 не устанавливали никогда. Так что это просто макет

"Катюша" устанавливалась на трехосное шасси ЗиС-6, также на шасси грузовика Studebaker US6

 УралЗиС-5
УралЗиС-5

ГАЗ-АА (ММ)

Все-таки на фото не ГАЗ-АА, а ГАЗ-ММ. Являлся лицензионной копией Форд АА

 ГАЗ-АА (ММ)
ГАЗ-АА (ММ)

ГАЗ-51

А вы знаете, что первые опытные образцы ГАЗ-51 увидели свет в довоенные годы, а именно в 1939 году? С мая 1939 года по июль 1940 года автомобиль проходил дорожные испытания. Во время войны работы над доработкой автомобиля продолжились. В частности, были построены прототипы с доработанной кабиной от Студебекера. Серийный выпуск начался в 1946 году с кабиной собственного производства

ГАЗ-51
ГАЗ-51
ГАЗ-51
ГАЗ-51

ГАЗ-63 4х4

Как и ГАЗ-51, работы над полноприводным автомобилем начались еще до войны, также в 1939 году. Так как не было новых кабин, временно устанавливали кабины от ГАЗ-АА, а передние крылья от М-1

В 1943 году автомобиль получил также доработанную кабину от Студебекера. Серийное производство началось в 1948 году. У него была высокая степень унификации (80%) с ГАЗ-51.

ГАЗ-63 4х4
ГАЗ-63 4х4

ЗиЛ-157

Первые опытные образцы появились в 1955 году, именовались они ЗиС-157. 1956 году, после изменения названия завода на ЗиЛ, автомобили также переименовали. Стал ЗиЛ-157. Производство началось в 1958 году.

Автомобиль имель внутреннюю систему подкачки шин

ЗиЛ-157
ЗиЛ-157
ЗиЛ-157
ЗиЛ-157

КрАЗ-257/257Б1

Взамен бортовых грузовиков КрАЗ-219Б начался выпуск 257 серии с четырехтактным мотором ЯМЗ-238

Первая промышленная партия этих грузовиков увидела свет в 1964 году

В 1977 году автомобиль получил двухконтурную тормозную систему.

Последние автомобили КрАЗ-257 сошли с конвейера в 1989 году

КрАЗ-257. Автомобиль как стоял 10 лет назад на отшибе, так и стоит ((. Гниет потихонечку
КрАЗ-257. Автомобиль как стоял 10 лет назад на отшибе, так и стоит ((. Гниет потихонечку

К сожалению, все автомобили хранятся на открытом воздухе и ничего хорошего в этом нет. Автомобили не имеют аутентичный вид.

Всем спасибо за внимание!!!

Если вам понравился наш фоторепортаж, ставьте лайки!!!

Подписывайтесь на наш канал!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!