Найти тему
АВТОМОБИЛИЯ

История Volvo: теперь они принадлежат китайцам

У этого бренда особая история. Сам по себе бренд появился в 1915г. Изначально Вольво был подразделением компании SKF,которая занималась производством подшипников. Подразделение было создано специально для рынка США. В переводе Volvo означает «кручусь, верчусь», что по сути было слоганом компании SKF.

Как бренд Volvo был зарегистрирован в 1915 г, но в плоть до 1927 г он ничего не выпускал и не производил. И только в 1927 году компания выпустила свой первый автомобиль «OV-14». Продажа данного автомобиля не увенчалась особым успехом. Но постепенно компания набирала обороты, бренд шел по накатанной вверх, и в 1935 г отделились от компании SKF, тем самым став самостоятельной компанией.

-2

Компания производила не только легковые автомобили, но и грузовые. Удивляет и тот факт, что с 1935 г по 1999 г компания никому не принадлежала, что для автомобильной компании в принципе тяжело. Ведь бренд Volvo никогда не был топовым и не имел огромных продаж, таких как Тойоты или Форд. Главной отличительной чертой Вольво всегда была безопасность, и главным рынком сбыта до 1986 годов была Америка. Это очень хорошо заходило, ведь американцы помешаны на своем здоровье, на безопасности.

-3

До 1986 г Вольво был лидером по продажам в Америке, и в этом же году случилось самое ужасное, а именно Тойота и Хонда решили тоже забрать себе часть американского рынка. Тогда вышли Акура и Лексус, а Вольво просто задвинули на задворки. И это очень обидно, ведь бренд шел вверх, они действительно могли стать топовым брендом, диктовать свои условия в автомобилестроении.

-4

Однако этого не случилось, потому что Тойота и Лексус со своей надежностью, доступностью и премиальностью забрали львиную долю рынка Америки. Как только Вольво оттолкнули на 3 место после Акуры и Лексуса, бренд начал падать. Не вытерпев жесткой конкуренции от Тойоты и Хонды, бренд в 1999 г практически стал банкротом, и был выкуплен компанией Форд за 6 000 000 000$.

-5

-6

После чего Вольво снова начал поднимать обороты вплоть до 2008 г, благодаря таким моделям как ХС70 и S80. Но, к сожалению, кризис 2008 г не позволил многим покупать эти автомобили, поэтому Форду пришлось продать этот бренд холдингу Geely Automobile.

-7

Вообще не сложно делать какие-то топовые вещи, когда ты топовый бренд, когда у тебя миллиардный бюджет на разработки и прочее. В разы сложнее это все делать, если у тебя нет на это денег, как было у Вольво. Они все делали на энтузиазме, что и привело к их банкротству, когда их забирал Форд.

-8

Но а сейчас бренд Вольво благодаря китайцам ожил и то, что сейчас продается это, к сожалению, совсем не то, что продавалось в те 2000-е годы.

-9

-10

Авто
5,66 млн интересуются