Как выбрать нишу на YouTube?
• Выбрать конкретное направление, которое вам интересно и проанализировать тематику. Сколько подписчиков/просмотров у топ каналов, есть ли реклама, какая сложность контента и т.д
• Есть ли перспективы в этой нише? Посмотрите на новые видео топ каналов, сколько они набирают просмотров, является ли эта тема растущей, выберите в фильтре самые новые ролики, а также проверьте тему через Google Trend.
• Спросите себя, готовы ли вы на 2-3 года погрузиться в эту тему и будете ли вы получать удовольствие от этого?
Базовый сценарий для видео:
• Вступление (4%).
• Основная часть (80%).
• Призыв к действию (1%).
• Заключение + призыв к легкому действию (15%).
Какой тайминг должен быть?
• В идеале – ровно столько времени, чтобы раскрыть тему. Есть одно простое правило – если вы умеете удерживать аудиторию и создавать атмосферу, в которой людям комфортно потреблять ваш контент, то тайминг может быть любой.
• Но это не отрицает того, что люди с каждым годом становятся все менее терпеливыми и избалованными, поэтому они с радостью промотают лишнее и посмотрят только то, что им интересно.
• В среднем до 10 минут человек может спокойно смотреть и не отвлекаться. Главное не растягивать сознательно видео до какой-то цифры.
Динамика в кадре:
• Люди стали избалованными в плане монтажа и съемки, поэтому если каждые 20-30 секунд не происходит какого-то движения в кадре, то людям становится скучно.
• Исправить это можно тем, если приучить свою аудиторию к определенной подаче (атмосфере) и разговорным видео.
• В целом основной тренд по монтажу – это приближение/отдаление, добавление надписей, смена кадра.
В следующей части разберем фишки по удержанию аудитории
Спасибо за прочтение! На сегодня все:) Не забывайте про лайки и подписываться на канал:) С уважением Александр.