В рубрике “Мнения” мы публикуем цитаты, которые лучше всего отражают общественное мнение о каршеринге и состояние индустрии в целом.
Для тех, кто пропустил, вот ссылка на первый выпуск.
Общая газета:
“Один из пользователей рассказал о том, что мобильное приложение Делимобиля – это “какой-то апофеоз криворукости и ужасного UX”. А если перевести этот комментарий в более литературную плоскость – то мобильное приложение в каршеринге требует очень серьезной доработки. Но создается ощущение, что этим никто из поставщиков услуги не озабочен. Вот и выходит, что потенциально интересная идея подкошена негодной бизнес-моделью и далеким от клиентоориентированности CRM”.
Генеральный директор «Яндекса» Елена Бунина:
“В ноябре прошлого года пришел сотрудник и предложил запустить тест-драйв каршеринга в России. Он принес презентацию, нас всех убедил, и в феврале 2018 года проект был запущен. Сейчас наш каршеринг первый в стране по количеству машин и второй в Европе. Если бы принятие решение о запуске проекта базировалось на «медленном планировании», каршеринга от “Яндекса” страна бы не увидела. В цифровой экономике вы не знаете, что появится через год”.
Светлана Суханова, старший аналитик Sberbank Investment Research:
“До 2025 год рынок городского транспорта совместного использования вырастет более чем в два раза и достигнет 1,6 триллиона рублей. При этом прирост на 377 миллиардов рублей произойдет за счет замещения общественного транспорта, и на 474 миллиарда рублей — за счет вытеснения личных автомобилей. Основную долю рынка займут службы такси нового поколения, тогда как каршеринг и райдшеринг будут оставаться нишевыми услугами”.
Матвей Демиденко, соучредитель Новосибирского оператора Cars7:
“Ежемесячный прирост пользователей в городе составляет 35%. Связано это с удобством и доступностью сервиса, а также с тем, что большая часть активных горожан в возрасте 21–36 лет не стремится к накоплению материальных средств, покупке дорогих авто в будущем, предпочитая комфорт уже сегодня”.
Дмитрий Ласьков, Редактор Авто Mail.Ru:
“Даже в ближайшем Подмосковье есть ещё немало мест, где или вообще нельзя оставить каршеринговый автомобиль, или работает всего один-два оператора. И это не какая-то глушь, а огромные жилые комплексы в микрорайонах или частный сектор, где люди живут в своих домах или таунхаусах. Формат замкадно-загородной жизни ещё не скоро уживётся с каршерингом, потому что плотность населения там ниже, чем в городе, и компании неохотно расширяют зону парковки машин, чтобы те не простаивали в ожидании клиента слишком долго”.
Чтобы оперативно получать новости о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.