Самый популярный сервис по обмену сообщениями Whats_App ранее не использовал в своем интерфейсе рекламные_блоки, чем завоевал популярность у юзеров. В отличии от соцсетей, которые перегружены частной и корпоративной рекламой. Напомним, что мессенджер официально принадлежит на 100% соцсети Facebook. Учитывая, последние трудности соцсети с оттоком юзеров, падением продаж и прибылей, что способствовало снижению курса акций. После этого топ-менеджеры FB задумались над монетизацией мессенджер WhatsApp и Intagram для пополнения своей корпоративной копилки. В Инстаграме реклама появляется в ленте и разделе "истории". По данным из FB_реклама появится и в WhatsApp. Рекламные_блоки будут заметны в разделе "статусов", где пользователи обмениваются короткими видео или фотографиями. Создатели сервиса не планировали размещение рекламы в WhatsApp, но их мнение разошлось с Марком Цукебрергом, что стало предлогом для их ухода из компании. Напомним, что аудитория _WhatsApp > 1,5 миллиарда че