Найти тему
Свободный от рутины

Как я возвращал деньги, которые не выдал банкомат.

У меня был случай, мне нужно было снять деньги с карты. Заехал в отделение банка, вставит карту в банкомат. Обычная процедура. Но хоть банкомат был новый и красивый, он почему-то завис и денег не выдал. Он прошелестел купюрамиФото с т и просто завис.

Изображение с сайта https://pixabay.com.
Изображение с сайта https://pixabay.com.

Банкомат перестал реагировать на касания и я остался ждать, когда он "отвиснет". На экране появилась ошибка, банкомат вернул карту, денег я не увидел, зато смс о списании пришла. Я хотел тут же обратиться к сотруднику банка, чтобы мне помогли. Но к сожалению у меня не было с собой документов, а при обращении нужен паспорт.

Я записал номер банкомата, определил время операции, на всякий случай сфотографировал терминал. и поехал по своим делам. Стоит заметить, что со мной уже была аналогичная история и деньги в течение часа вернулись на мой счёт без каких-либо действий с моей стороны.

Но в этот раз оповещений о поступлениях не было. Вечером этого дня я позвонил на горячую линию банка, описал проблему. Оператор зафиксировал обращение и сказал, что подобные вопросы по регламенту решаются в срок до 30 дней. Уж вроде бы, провести инкассацию, сверить поступления и расходы в банкомате и можно было бы закрыть вопрос за пару дней. Но, увы. Кстати невыданная сумма была существенной, 55000 рублей. Мне поступило смс с номером моего обращения.

Дальше ничего не происходило. В первый раз я позвонил в банк сам спустя неделю - вопрос не решён. Потом спустя 2 недели - то же самое. И когда прошёл уже почти месяц, мне пришло смс, что по моему обращению вынесено отрицательное решение. Я позвонил в банк и мне сообщили, что после инкассации банкомата лишних денег выявлено не было. Извините, ничем не можем помочь. Вот так поворот, деньги просто исчезли.

Один знакомый посоветовал мне описать мою проблему на сайте banki.ru. Это крупнейший банковский портал с отзывами, рекомендациями, описанием продуктов банков, а так же форум. К тому-же в разделе каждого банка дежурит специальный сотрудник, который следит за отзывами и помогает обратившимся в различных вопросах.

Я описал свою историю во всех подробностях, вместе с обращением в колл-центр и отказом банка от выплаты потерянных денег. Нужно заметить, что это было в крайне эмоциональной форме. Что-то типа "Банк ворует деньги, не верьте этому банку" и подобное. В этот же день представитель банка ответила, что моим вопросом займутся ещё раз.

И спустя буквально несколько дней, на счёт мне вернулись все деньги. А на сайте появился отчёт, что мой вопрос решён и я с радостью это подтвердил.

Так же, как я посмотрел, на этом сайте клиенты публикуют самые разные вопросы. У кого-то было двойное списание по оплате в магазине, у кого-то неправильно прошла оплата за кредит и ещё множество разных проблем. Так что советую. Если правда на вашей стороне, то вам там помогут.