Составляем контент-план
Это нужно для информационного порядка, видения перспективы , планирования, дисциплины. Контент-план – это примерные темы, которые будут освещаться. Стратегически их можно только перечислить, если нужно разработать план на квартал, год.
Если речь идет о коротких сроках, на месяц или на неделю, тогда можно зафиксировать в таблице даты и темы публикаций.
Еще вариант – универсальный контент-план на неделю, которым будем пользоваться постоянно.
Понедельник
Начало недели. После выходных подписчикам нужна мотивация на новые трудовые подвиги. Многие люди, осознанно или неосознанно, живут по принципу: понедельник – день тяжелый, и наша задача – развеять отрицательные эмоции, мотивировать.
Хорошо будут работать картинки готовых работ, допустим, прекрасный дом, стильный офис, где на полу плитка, а купить такую можно в нашем интернет-магазине.
Не грузим читателя, не принуждаем, но мотивируем красотой, стилем, модой, трендами.
Вторник
День тяжелый, он же понедельник, позади, люди включились в рабочий ритм, готовы воспринимать сложную информацию и считать деньги, поэтому ведем разговор по делу. Пишем, например, что сегодня в нашем магазине керамогранит по таким-то ценам, берете столько-то квадратных метров, получаете еще один в подарок. Или дополнительную услугу по укладке плитки, консультацию мастера, или только сегодня доставка товара бесплатно.
Среда
Рассказываем про то, как и из чего сделана керамическая плитка. Она бывает разных цветов, назначения, так что тут разговор бесконечный. Один пост можно посвятить перечислению всех вариантов плитки, а далее одна неделя – один товар.
Четверг
Кейсы, отношения с покупателями, клиентские истории. Рассказываем, что происходит, когда покупатель заказал товар, приобрел, как происходит доставка, проверка качества.
Отличным вариантом станут фото погрузки и разгрузки товара, процесс работ и результат. Для этого надо договариваться с покупателями, чтобы они присылали фотографии.
Пятница
Еще один продающий день, рассказываем, что сколько стоит.
Суббота
День историй, разговор собственника интернет-магазина с покупателями и подписчиками аккаунта. Можно поведать историю одного заказа, бизнес-историю, поделиться своим отношением к событиям, ценностям, трендам, праздникам.
Воскресенье
Информация, которая не грузит. Публикуем цитату о доме, успехе, даем на выбор две картинки: какая плитка вам больше нравится, бежевая или серая, большая или маленькая, прямоугольная или квадратная.