Из истории модели Первые впечатления - щенячий восторг! Плюсы: 1) Шумоизоляция на высоте 2) Управляемость на твёрдую 5ку 3) Динамика не смотря на малый объём, весьма достойная (ну не гонщик я) 4) Отделка салона потрясающая даже придраться не к чему, всё под рукой, сидя в бмв статусность и самооценка значительно возрастают 5) Расход, бензин не ест а нюхает 6) Все системы ABS,ESP и пр. работают на УРА! Болячки Основная болезнь бензиновых моторов — привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором — дорогостоящий ремонт неизбежен. Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.6 и 2.0 отличились еще и течью уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ: со временем от вибраций ослабевает болт его крепл