Отыскал свои баулы, куда мне без них. Немного подождал, конечно никого не дождался. Понял, что они навряд ли решились прыгнуть, тем более Лена. И правильно сделали, – подумал, – это слишком опасно.
Побрел по рельсам в сторону багрового света. Ситуация сложилась не простая, тревожно было на душе. Остался я один, в чужой стране, ни языка не знаю, не знаю где сейчас нахожусь, не с кем даже поговорить, посоветоваться.
Уже светало, когда я вновь добрался к тому же железнодорожному вокзалу со своими вещами. Зашел, расположился на скамейке в зале и глаза сами стали закрываться, опять начал погружаться в полусонное состояние, даже мысли уже никакие не в состоянии были исходить из моей головы.
Тело моё расслабилось и меня невольно развернуло на бок. И в таком полусонном состоянии мои полуоткрытые глаза вдруг увидели смутные очертания очень похожие на Николая и Лену, неподалеку на скамейке, в конце зала.
Опять у меня сновидение что ли начинаются, встревожившись от кошмарной мысли. Прочь, гоняя это состояние полусна – от ужаса проснулся.
Присмотрелся, глаза протер, ущипнул себя, – глазам своим не верю. Да, я вижу Николая и Лену, Лена положила голову на плечо Николаю и мирно спят. Я подошел к ним, разбудил.
И они были удивлены моим появлением. Мы вновь объединились, посмеялись, поговорили. Оказалось, этот злополучный поезд, стоящий на путях в Белостоке рядом с вокзалом, сделал какой-то манёвр, прицепили к составу еще вагоны и приехал обратно в Белосток на другой путь.