Сегодня мы поговорим о столь великолепной игре как, Red Dead Redemption 2 - это не будет ее обзором, мне хотелось бы поговорить о том, насколько глубоко реализован открытый мир этой игры и насколько детально проработаны некоторые мелочи.
И первый момент, который хотелось бы осветить, это то, что в свежем, образовавшемся на грязи следу убранная нога создает рябь в воде! Вы только вдумайтесь!
И вообще, в целом, грязь очень реалистично изменяется под воздействием на нее каких-то внешних факторов, например, того же наступания на нее.
Убив человека (или животное), если взять его на плечо, то на плече останется кровь.
Если же человек был убит в голову или, например, был ранен в ногу, то крови на плече не останется, что очень логично, ведь эти части с плечом не соприкасаются. А также рана способна запачкать окружающую среду.
Следующий момент, персонаж перед выстрелом опускает курок! Если во всех играх ты достаешь пистолет и можешь сразу же начинать стрелять, то здесь эта деталь очень хорошо проработана. Как в реальной жизни.
Теперь о лошадях. Во всех играх лошадь автоматически огибает препятствия, а здесь нет. И это тоже очень, казалось бы, незначительная деталь, но сразу добавляет +200 к реалистичности.
А перед стеной? Во всех играх лошадь сама развернется, а здесь нет - здесь лошадь умная и сама остановится. Еще здесь никто не застрахован от конного ДТП.
А что насчет падений на лошадях? Здесь лошадь не станет прыгать со скалы, она понимает, что ей будет больно, и она сама остановится перед обрывом. Давайте посмотрим, как обстоят дела у ассасина.
Да-а-а... Удручающая картина... Мало того, что лошадь и всадник просто упадут на бок, как приклеенные друг к другу (то есть всадник не отлетит от лошади, как в RDR 2), так еще лошадь встанет через секунду и поскачет дальше, как ни в чем не бывало со своим всадником на спине!
А в RDR 2? Малюсенький спуск, лошадь и всадник падают в воду, отлетая друг от друга, а потом еще и остаются мокрыми и грязными! Чувствуете разницу?
А снег? Он идеален!
А если пройти мимо дерева с лежащим на нем снегом, то он осыпется! Да еще и только в местах прикосновения к дереву. Кстати, как в грязи, так и в снегу следы очень надолго запоминаются, оставив их и вернувшись к ним через какое-то время, они останутся на том же месте, где мы их и оставили. Это все реально потрясающе!
А модельки объектов здесь - не единое целое и какой-нибудь забор можно запросто искромсать на части.
Понравилось? Ставь лайк! Хочешь больше подобных материалов по этой и другим игровым новинкам? Тогда скорее подписывайся! А что ты думаешь по поводу Red Dead Redemption 2? Пиши в комментариях!