Найти тему

Меган Маркл смогла обойти по влиятельности своего мужа

Ни для кого не секрет, что образы двух герцогинь (Сассекской и Кембриджской) служат ориентирами для многих жителей не только Великобритании, но и всего Мира. Особенно авторитетными леди являются в сфере красоты и моды.

Со дня помолвки Кейт Миддлтон с принцем Уильямом герцогиня Кембриджская стала называться иконой стиля, поражающей своей королевской грацией и традиционной британской внешностью. На протяжении многих лет Кейт является бесспорной любимицей британцев.

Однако популярность Меган Маркл растет с каждым днем. Согласно последним результатам опросов герцогиня, появляясь на публике в одежде определенной марки, может повысить спрос на этот товар на 35 процентов, в то время как принц Гарри на 31,9 процент, а принц Уильям - на 27 процентов. После недавно завершенного королевского тура влияние Меган только возросло.

-2

Станет ли это поводом для волнения Кейт Миддлтон, создававшей свой утонченный образ годами?

Британская консалтинговая фирма Brand Finance опросила американцев по всей стране, чтобы оценить их отношение к британской королевской семье. Данные показали, что обе герцогини очень влиятельны в США.

Также исследование показало, что когда герцогиня Кембриджская носит британский продукт, его желательность вырастает на 37,6% среди американцев. Исследование называет «эффект Кейт Миддлтон» основной причиной продолжающегося влияния герцогини на американских покупателей и тех, кто следует ее стилю.

Фактически, Кэтрин является самым влиятельным на моду в США членом королевской семьи, хотя Меган доказала, что она также может претендовать на это место.

-3

Когда герцогиня Сассекская появилась в первый день королевского тура с мужем принцем Гарри, ее платье стало настолько популярным, что официальный сайт производителя рухнул из-за огромного количества людей, пытавшихся сделать заказ.

-4
«Монархия - одна из самых ярких черт бренда Британии, и влияние Королевства на востребованность британских роскошных брендов нельзя переоценить. Одобрение любого члена королевской семьи, а особенно герцогини, может повысить спрос на бренд в одночасье».
-5