Ни для кого не секрет, что образы двух герцогинь (Сассекской и Кембриджской) служат ориентирами для многих жителей не только Великобритании, но и всего Мира. Особенно авторитетными леди являются в сфере красоты и моды.
Со дня помолвки Кейт Миддлтон с принцем Уильямом герцогиня Кембриджская стала называться иконой стиля, поражающей своей королевской грацией и традиционной британской внешностью. На протяжении многих лет Кейт является бесспорной любимицей британцев.
Однако популярность Меган Маркл растет с каждым днем. Согласно последним результатам опросов герцогиня, появляясь на публике в одежде определенной марки, может повысить спрос на этот товар на 35 процентов, в то время как принц Гарри на 31,9 процент, а принц Уильям - на 27 процентов. После недавно завершенного королевского тура влияние Меган только возросло.
Станет ли это поводом для волнения Кейт Миддлтон, создававшей свой утонченный образ годами?
Британская консалтинговая фирма Brand Finance опросила американцев по всей стране, чтобы оценить их отношение к британской королевской семье. Данные показали, что обе герцогини очень влиятельны в США.
Также исследование показало, что когда герцогиня Кембриджская носит британский продукт, его желательность вырастает на 37,6% среди американцев. Исследование называет «эффект Кейт Миддлтон» основной причиной продолжающегося влияния герцогини на американских покупателей и тех, кто следует ее стилю.
Фактически, Кэтрин является самым влиятельным на моду в США членом королевской семьи, хотя Меган доказала, что она также может претендовать на это место.
Когда герцогиня Сассекская появилась в первый день королевского тура с мужем принцем Гарри, ее платье стало настолько популярным, что официальный сайт производителя рухнул из-за огромного количества людей, пытавшихся сделать заказ.
«Монархия - одна из самых ярких черт бренда Британии, и влияние Королевства на востребованность британских роскошных брендов нельзя переоценить. Одобрение любого члена королевской семьи, а особенно герцогини, может повысить спрос на бренд в одночасье».