Чем больше цифра после „Q”,тем она предполагает, что мы имеем дело с большей моделью. Однако, при анализе размеров мы знаем, что это не так. Audi Q8, конечно, превосходит Q7, но не с точки зрения габаритов, просто гораздо более технически продвинута. Задачи между моделями концерна из Ингольштадта были так четко разделены. Q7 с дополнительным третьим рядом и большим, 775-литровым багажником должен выполнять практические функции, а Q8, имеющий идентичную колесную базу, но за то ,кузов в стиле купе – представительские. Audi Q8 на улице вызывает уважение. Рядом с Q8 трудно пройти равнодушно. В глаза бросаются сильно выдвинутый вперед спойлер и узкие матрицы фар. С массивным передом прекрасно сочетается боковая линия кузова, в которой внимание обращают 22-дюймовые колеса и спущена к задней части линия крыши. Так же, впрочем, как и интерьер, который приветствует водителя пока тремя дисплеями. Нам нравится, читаемость и обслуживание верхнего экрана, отвечающего за навигацию и развлечения. Ме