Найти в Дзене
Авто Мир

Audi Q8 50 TDI - делает хорошее впечатление.

Чем больше цифра после „Q”,тем она предполагает, что мы имеем дело с большей моделью. Однако, при анализе размеров мы знаем, что это не так. Audi Q8, конечно, превосходит Q7, но не с точки зрения габаритов, просто гораздо более технически продвинута. Задачи между моделями концерна из Ингольштадта были так четко разделены. Q7 с дополнительным третьим рядом и большим, 775-литровым багажником должен выполнять практические функции, а Q8, имеющий идентичную колесную базу, но за то ,кузов в стиле купе – представительские. Audi Q8 на улице вызывает уважение. Рядом с Q8 трудно пройти равнодушно. В глаза бросаются сильно выдвинутый вперед спойлер и узкие матрицы фар. С массивным передом прекрасно сочетается боковая линия кузова, в которой внимание обращают 22-дюймовые колеса и спущена к задней части линия крыши. Так же, впрочем, как и интерьер, который приветствует водителя пока тремя дисплеями. Нам нравится, читаемость и обслуживание верхнего экрана, отвечающего за навигацию и развлечения. Ме
Оглавление

Чем больше цифра после „Q”,тем она предполагает, что мы имеем дело с большей моделью. Однако, при анализе размеров мы знаем, что это не так. Audi Q8, конечно, превосходит Q7, но не с точки зрения габаритов, просто гораздо более технически продвинута. Задачи между моделями концерна из Ингольштадта были так четко разделены. Q7 с дополнительным третьим рядом и большим, 775-литровым багажником должен выполнять практические функции, а Q8, имеющий идентичную колесную базу, но за то ,кузов в стиле купе – представительские.

Audi Q8 на улице вызывает уважение.

Рядом с Q8 трудно пройти равнодушно. В глаза бросаются сильно выдвинутый вперед спойлер и узкие матрицы фар. С массивным передом прекрасно сочетается боковая линия кузова, в которой внимание обращают 22-дюймовые колеса и спущена к задней части линия крыши.

Так же, впрочем, как и интерьер, который приветствует водителя пока тремя дисплеями. Нам нравится, читаемость и обслуживание верхнего экрана, отвечающего за навигацию и развлечения. Меньше нас удовлетворяет сенсорный экран, отвечающий, в частности, за обслуживание кондиционера. Во-первых, чтобы ею управлять, надо отстраниться от проезжей части, во-вторых, уже через несколько дней этот экран был усеян множеством отпечатков пальцев. Audi должно серийно оснастить эту модель жидкостью и салфеткой для очистки экрана.

Audi Q8 меньше снаружи и внутри.

Количество места, которое имеют в своем распоряжении водитель и передний пассажир, аналогичный, как в Q7, но уже сзади его меньше из-за падение крыши, ниже, закреплены сиденье и меньшее пространство над головой. В первый момент даже более высокие, они скажут, что пространство, кажется, достаточно, но после долгого путешествия почувствуют разницу в пользу образования на несколько сантиметров Q7.

-5

Багажник имеет более 600 литров и это должно хватить на место для багажа всей семьи. В братской Q7 поместится на 170 л больше. К сожалению, в обоих автомобилях, пакеты придется таскать, пока на высоту 80 см.

Владельцы Q8 должны пока довольствоваться 286-сильным турбодизелем V6. Надо признать, что довольно гладко, он приводится в движение весом более 2,3 тонны, хотя в повседневной езде раздражает замедленная реакция при трогании с места. При нажатии газа на секунду мало что происходит, а через некоторое время авто выстреливает как из рогатки.

Audi Q8 будет ли комфортно?

Водителя, Q8 будет также радовать способом ведения. Серийный внедорожник Audi оснащен точным прогрессивным рулевым управлением. Также вы можете заказать систему четырех поворотных колес и адаптивную пневматическую подвеску. Тогда 5-метровый внедорожник, весом более чем 2 тонны, будет вести себя как сверх легкий и приклеенный к земле спортивный автомобиль. Безопасную и динамичную езду обеспечивают также система привода на четыре колеса quattro, а также эффективная тормозная система (тормозной путь со 100 км/ч до нуля составляет только 32-м).

Audi Q8 50 TDI – плюсы.

Ходовые качества, вместительность салона, точность наводки.

Audi Q8 50 TDI – минусы.

Комфорт подвески на 22-дюймовых колесах,, дизель, турбокомпрессор.

-8

Наше мнение

Складывается, однако, впечатление, что во время его проектирования была спешка. Турбина, нервная коробка, слишком большие и тяжелые колеса – где это совершенство Audi?

-9
Буду благодарен если поставите"палец вверх" и подпишитесь на канал "Авто Мир" , этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.