Этой статьей мы начинаем рассказ о ситуации на рынке рекламы вузов. Что, спросите вы - вузы и реклама? Да, ответим мы, именно так - вузы и реклама. В России давно идет жесткая конкурентная война между вузами за каждого абитуриента. А на войне как известно - все средства хороши. Одним из главных средств на этой войне сегодня является реклама в Интернете. Но очень часто происходит так, что многие вузы просто не знают, как нужно эффективно рекламировать себя. Например - государственные вузы, имеющие серьезную финансовую поддержку могут позволить себе просто купить рекламу в Яндксе. Так сделал Тольяттинский государственный университет в 2018 году, заплатив 13 миллионов по двум госконтрактам за (цитата из договора) - рекламные услуги, связанные с размещением рекламных материалов Заказчика в сети Интернет. Видимо с финансированием в ТГУ все очень хорошо, а вот с привлечением абитуриентов - не очень. Правда остается открытым вопрос - какой эффект для Тольяттинского государственного университета дали 13 миллионов, заплаченных Яндексу...