Porsche сделает отличные картофельные чипсы. Чтобы сделать качественный чип, вам нужно умение нарезать тонкий и ровный, так что вы получите полный вкус картофеля в каждом из них. И немногие компании могут нарезать линейку продуктов тоньше, сохраняя при этом аромат, чем Porsche.
Показательный пример: Porsche Panamera GTS 2019 года и GTS Sport Turismo, которые вместе увеличивают семейство Panamera до 18 уникальных моделей. GTS приземляется над моделями Panamera, Panamera 4 и 4S, а также гибридными, исполнительными и спортивными вариантами Turismo. Тем не менее, это слоты ниже Turbo и Turbo S, и все эти варианты. Огромный разрыв в линейке продуктов!
Падение в этом пространстве дает GTS 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, как и модели Turbo, но здесь давление наддува составляет 11,6 фунтов на квадратный дюйм, а не 18,9. Этот двигатель использует алюминиевый блок и головки, с железной подкладкой вокруг каждого цилиндра, которая помогает износу и трению. Подкладка в блоке как раз 150 микрометров, или 0.15 миллиметров, толщиных, который дает вам те преимущества износа пока добавляющ очень маленький вес. Он также сконфигурирован как "горячий V", что означает, что выхлоп оставляет головки между двумя банками цилиндров или внутри V, с входами снаружи. Построение этого пути имеет основное преимущество быстрого разогрева каталитических нейтрализаторов.
Перед входом в горячий V, горячий воздух от турбин бежит через intercoolers, одно на каждом крене, перед пропускать за переменно синхронизированными клапанами. Топливо распыляет сразу в цилиндр на 3.625 psi (250 адвокатских сословиях) с ухищренным агрегатом клапана на инжекторах который использует различные сопла для различных этапов рабочей температура. После этого выхлопные газы выбрасываются из стандартной (или чуть более громкой) спортивной выхлопной системы. В результате воздух дикая поездка составляет 453 л. с. между 6000 и 6500 оборотов в минуту и 457 фунт-фут крутящего момента между 1800 и 4500 об / мин, биение коммуникабельная, атмосферный 4.8-литровый ГТС на 19 л. с. и 73 Нм крутящего момента и текущем Panamera 4S от 13 л. с. и 52 Нм.
Завершает трансмиссию восьмиступенчатая коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением и полным приводом. Этот комплект продвигает 4,398-фунтовый GTS и 4,464-фунтовый GTS Sport Turismo до 60 миль в час от отдыха за 3,9 и 4,1 секунды соответственно. Путешествие в одну четверть мили занимает 12.4 и 12.5 секунд. И эта тенденция продолжается вплоть до конечной скорости: GTS достигает 181 миль в час, а GTS Sport Turismo-179 миль в час.
В дополнение к мотору, модели GTS едут на приспособительном подвесе воздуха которые сидят 10 миллиметров более низко к Земле чем стандартные Panameras и используют управление подвеса Порше активное, которое причудливый путь сказать электронно регулируемые демферы, которые играют большую роль в смягчать компромиссы между изгибчивой ездой и хорошей регуляцией. Большие тормоза входят в стандартную комплектацию: 15,4-дюймовые железные диски спереди и 14,4-сзади. Еще большие керамические тормоза не являются обязательными - 16,5-дюймовые диски monster спереди и 16,1-сзади. Эта система называется PCCB и расшифровывается как Porsche керамические композитные тормоза.
GTS Panameras также выделяются визуально с помощью черного цвета. Более конкретно, черная передняя губа спойлера, боковые юбки, отделка окна, выхлопные наконечники, темные тонированные задние фонари и черный логотип GTS на нижней части каждой передней двери. Внутри много темной отделки, синтетической замши и темной анодированной алюминиевой отделки. И, да, колеса тоже черные, стандартный диаметр 20 дюймов, 21 дюйм опционально.
Внутри, что-то под названием Porsche Advanced Cockpit использует два 7-дюймовых экрана в качестве части приборной панели, а 12,3-дюймовый экран занимает главную сцену в центральной консоли. Эти экраны чувствительны к касанию и настраиваются. В первый раз в любом Panamera, GTS приходит с head-up дисплеем, который цвет, high-resolution и легок для того чтобы прочитать. Четыре режима движения через радиальный циферблат на нагретом рулевом колесе также входят в GTS. Они нормальные, спортивные, спортивные и индивидуальные, что позволяет настраивать амортизаторы, пневматические пружины, карту дроссельной заслонки и все остальное. Для того, что должно случиться, имею автомобиль Спорт-Плюс и контроля устойчивости в спорте.
исполнение
Третья передача, нажмите правую лопасть; в-четвертых, 6500 об / мин снова быстро; в-пятых, двигатель V8 урчит в ушах, приглушенный, но только, турбонагнетателями. Взгляните на спидометр: 150 миль / ч! Хорошая подливка, поворот 1 на бахрейнском Международном автодроме, тот, который принимал Формулу 1 с 2004 года (за исключением 2011 года) и может работать днем или ночью, уже здесь. Жесткий на тормоза, не исчезают, не проблема-Pirelli P нули обеспечивают много остановочной мощности. И я готова ложиться спать.
Вот где все становится интересным. Места я snuggly устроен удобно внутри 18 версий спорта путя регулируемых и приходит шток с GTS, но другая технология оборудованная здесь нет. Во-первых, торможение происходит благодаря PCCB, упомянутому выше. Кроме того, у моего автомобиля есть рулевое управление с задней осью, которое вращается с передней осью на любых скоростях выше 31 миль в час и добавляет стабильности, даже если вы быстро вводите много блокировки. И мне помог Porsche Dynamic Chassis Control Sport, которые являются передними и задними 48-вольтовыми электромеханическими регулировочными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые крутят до 40 градусов или около того ограничивают крен кузова, в противном случае сохраняя мягкость, благоприятную для ухабистой дороги.
Все это складывается в почти 200-дюймовый седан, который превращается в более острый, чем что-либо, даже приближаясь к его достаточным размерам и весу. Стремление GTS достичь вершины подобно малышу, хватающемуся за мороженое. Полный привод делает короткую работу агрессивного ускорения из угла, но, опять же, этому примеру помог дополнительный Porsche Torque Vectoring плюс электронная блокировка заднего дифференциала, прикрученного к задней оси.
Бахрейнская международная трасса не такая сложная, как, скажем, Spa или Suzuka, но приусадебный участок предлагает некоторые холмистые повороты и переходы, которые могут заставить автомобиль вращаться. ГСТ оставалась невозмутимой - и делала это, не чувствуя себя надуманной. Я получил возможность поговорить с легендарным водителем Уолтер Rohrl об этом, и он сказал об этом так: “это одна вещь, которая мне нравится больше всего, это не синтетический езды. Это похоже на обычную подвеску; рулевое управление дает вам хорошую реакцию и действительно хорошую обратную связь, как и обычный автомобиль.”
Конечно, это второе поколение Panamera GTS впечатляет, но есть несколько предостережений. Для начала, 2 метрических тонны веса раскрываются после нескольких кругов на трассе в виде шин за пределами плеч, очищаемых до их ядра, имея дело с достаточным количеством тепла, которое резина отрывается кусками. В процессе, что желающих сдать переходы к визгам за помощью. Тормоза, даже керамические, также могут принимать только так много и, как шины, начинают подавать звуковые сигналы о том, что тормозная сила увядает. Наконец, ускорение, в то время как ожесточенное, исчезает на несколько сотен оборотов в минуту до достижения максимальных оборотов, что дает вам момент пропустить 4,8-литровый атмосферный V8 в исходящем GTS Panamera.
Но давайте задумаемся на мгновение. Это большой роскошный седан или станция wag ... ahem "Sport Turismo", который чувствует себя компетентным на трассе F1. Это тот же автомобиль, который подходит четырем взрослым в комфорте (Sport Turismo может поместиться в пятом), и когда режим езды установлен в нормальный, чувствует себя совершенно расслабляющим, а Lexus LS тихий. Немного глупо брать такую машину на любом треке, не говоря уже о таком высоком профиле, но и круто, что вы можете.
готовая еда
Еще один нюанс: базовая цена для Panamera ГТС составляет $129,350; в версии Sport Turismo-это $135,550. Я вел оба, и они чувствуют себя по существу одинаково. Выбор между ними сводится к эстетическим предпочтениям, пространству и бюджету. Из-за обхвата любые мысли о гоночной трассе должны включать в себя дополнительное рулевое управление задней осью, PDCC Sport, PTV Plus и PCCB, не говоря уже о других соблазнительных роскошях. Но проверить эти коробки, чтобы оснастить автомобили, как Porsche предложил мне диск содержит более 160 000$. Не купить значения.
GTS означает Gran Turismo Sport-спортивный автомобиль grand touring хорошо описывает Panamera GTS. И хотя вы, скорее всего, уйдете впечатлены его производительностью на трассе, трудно представить, что вы купите его с намерением регулярно появляться на своем местном дорожном курсе. Убери все показатели экстра и у вас еще есть гранд-турер очень рады, чтобы принести вам радость на красивом каньоне дороги. Но это верно и для Panamera 4S.
Если вам нравится внешний вид и хочется V8 звуки, то это простое решение. Но для меня я желаю, чтобы GTS более крепко избили 4S и повернули ближе к Турбо-производительности. Возможно, этот кусок картофеля слишком тонкий.
В продаже: сейчас
Базовая цена: $ 129,350, Sport Turismo $135,550
Тестируемая цена: $ 162,700, Sport Turismo $ 173,790
Трансмиссия: твин-турбо 4.0-литровый V8, 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, AWD
Выходная мощность: 453 л. с. между 6000-6500 оборотов в минуту; 457 фунт-фут крутящего момента между 1800-4500 оборотах в минуту
Снаряженная масса: 4,398 кг; Спорт Туризмо: 4,464 кг
0-60 миль / ч: 3,9 секунды, Sport Turismo 4,1 секунды
Экономия топлива: 19/27/22 mpg
(EPA City/Hwy / комбинированный)
Плюсы: круизы, каньон-вырезает и решает ипподромы с удивительным спокойствием
Минусы: недостаточно близко к Турбо-мощности даже с турбомотором
Мы стараемся подобрать для Вас интересные материалы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!
Спонсор паблика магазин б/у шин из Европы в Москве.