Найти тему

Заброшенный вокзал Детройта

В 2009 году нас занесло в Детройт - один из самых известных американских мегаполисов, вокруг которого ходит очень много интересных историй, мифов и слухов. Часть из них - правда, часть - вымысел. Но одно не вызывает сомнения - заброшенный железнодорожный вокзал этого города - яркое свидетельство того, как предметы гордости и могущества корпораций и экономики могут быстро превратиться в забытое всеми место на карте, а когда-то процветающий город стать городом-призраком.

Приглашаем Вас на небольшую экскурсию по одной из главных достопримечательностей Детройта - заброшенный вокзал.

Прибыли в Детройт мы очень рано, около 6-30 утра. на улицах ни души.

Компанию приехавшим в столь ранний часть в бывшую столицу американского автопрома туристам составляют только многочисленные голуби.

-2

У вокзалу ведут заброшенные жд пути. Когда поезда здесь проезжали каждые 5 минут.

-3

Перед зданием вокзала находится эпическая табличка с надписью "Опасность"

-4

Пути давно заросли деревьями и травой

-5

Переход под путями для прохода к привокзальной площади

-6

Пустые глазницы окон 18-этажного здания

-7

Лепнина на фасаде здания выдает некогда роскошную классическую архитектуру здания. На верхних этажах находится риторический вопрос "Сохраним Детройт?"

-8

Полуразбитые арочные окна вестибюля вокзала

-9

Так выглядит сегодня зал ожидания вокзала. Кстати, закрылся для пассажиров он намного раньше, чем сам вокзал, еще в 1967 году.

-10

Изнутри вестибюль и аванзал украшают граффити, созданные местной молодежью. Тредно предстаивть сегодня, сколько всего здесь было за последние десятилетия выкурено и выпито.

-11

Так выглядит верхние этажи, где когда-то были многочисленные офисные помещения.

-12

А это вид из окна предпоследнего этажа

-13

Теперь поговорим об истории этого здания.

-14

Жд вокзал станции "Мичиган" в Детройте был построен в 1913 году во время бурного экономического развития США. Это было время всего большого - больших кораблей, больших дорог, больших зданий и тд.

-15

До 1950-х годов вокзал был довольно загруженным, отсюда отправлялись поезда почти во все крупные города США.

-16

На привокзальной площади парковались автомобили

-17

В 1960-е годы автогиганты США начали давать сбои. Детройт стал терять свою роль центра автомобильной промышленности. Многие жители стали покидать город.

В 1975 году здание вокзала было признано памятником культурного наследия.

-18

Экономика города приходила в упадок и содержать столь большое здание не хватало средств. В результате часть помещений стали закрывать для пассажиров. К 1988 году закрыта была большая часть здания. Работал только зал, ведущий на платформу.

-19

Так продолжалось в 1990-е годы, но в начале 2000-х вокзал был закрыт полностью.