Осень - время депрессий. Иногда, чтобы пережить их, необходимо черную непроглядность в душе заменить светлой грустью. Поможет в этом хорошее кино.
Я крайне редко проникаюсь фильмами Клинта Иствуда. Часто они слишком вязкие для меня. Но с "Подменой" было не так. Основанная на реальных событиях история матери-одиночки, живущей в Лос Анджелесе 1928-го года, внезапно стала одной из любимых. Особого шика картине добавил творческий союз Анджелины Джоли и Джона Малковича, приправленный фантастической музыкой. К слову, саундтреки, как всегда, писал сам Иствуд, за что потом получил "Золотой глобус". Картина же стала настоящим шедевром, который вас перевернет, изменит и потрясет.
Немного другой вид драмы - более томный и романтический - снял Лассе Хальстрём. "Дорогой Джон" наверняка понравится мечтательным натурам, находящимся в поиске или на сложном этапе отношений. Режиссер же успел зарекомендовать себя в качестве настоящего Drama King, сняв "Хатико. Самый верный друг" и "Собачью жизнь". В "Джоне" собак нет, но есть страдания людей. Тем же, кому вся эта романтика не особо интересна, стоит обратить внимание на операторскую работу. Красота кадров и бережное отношение к деталям не оставят равнодушным ни одного человека, умеющего видеть прекрасное.
Следующий фильм еще более женский. Особая его ценность - главный герой, сыграл которого Венсан Кассель. Актер редко выходит на первый план, предпочитая появляться в кино в качестве загадочных и туманных персонажей. Картины же для главных ролей Кассель выбирает с особой тщательностью, поэтому практически всегда они западают мне в душу. Произошло это и с лентой "Мой король". Всё в ней оказывается не таким, каким казалось в начале, всё очень зыбко и хрупко. Уверенным нельзя быть ни в чем. Тонкое кино об истеричной женщине и неуловимом мужчине.
Если же хочется чего-то более грустного и шокирующего, включите "Милые кости". Гений Питер Джексон снял по-настоящему драматичное, "болючее" и надрывное кино по роману Элис Сиболд. Эта лента - настоящий рай для визуалов, ведь восхитительная картинка всегда была одной из приоритетных сторон в работе режиссера. Ужасающая реальность тесно переплетается с типично джексоновским фэнтезийным размахом, позволяя зрителю увидеть необычную историю погибшей девочки, наблюдающей за своими родными. Они горюют и ищут правду.
Море внутри меня. В этом море, в невесомости, в глубине сбываются мои мечты, две души сливаются воедино. <...> Но иногда я будто просыпаюсь и вспоминаю, кто я на самом деле. В этот момент мне хочется умереть.
В этих строках Рамона Сампедро - моряка, жизнь которого легла в основу следующей картины, буквально всё её описание. На мой взгляд, "Море внутри" - один из тех фильмов, посмотреть который должен каждый. Абсолютно не случайно он собрал все мыслимые и немыслимые награды, а Стивен Спилберг выразил свое уважение режиссеру ленты Алехандро Аменабару. У него действительно получилось очень глубокое кино. Проникновенное и оставляющее настоящие рубцы на сердце зрителя. Настолько глубокие, что нам уже никогда не стать прежними и не вырвать из души огромную любовь к этой картине.
Надеюсь, мне удалось подобрать для вас фильмы, которые не просто помогут пережить эту печальную пору, но и подарят много новых знаний о себе самом. Если это так, ставьте лайк и подписывайтесь. Следующая подборка не за горами.