Найти тему
Информупак

COCA-COLA ПЛАНИРУЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ В РОССИИ РАСТИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ ADEZ

Представители Coca-Cola анонсировали появление на отечественном рынке линейки растительных напитков AdeZ «Растительное молоко».

Напитки AdeZ, по словам разработчиков, отличаются низкой калорийностью, наличием витаминов и отсутствием сахара. Сладкий вкус обеспечивают фрукты и натуральный подсластитель стевия.

Ан Бон, директор по маркетингу Coca-Cola в России, отмечает, что AdeZ «Растительное молоко» оценят, прежде всего, россияне, ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в качественном перекусе при постоянном дефиците времени. Для того чтобы сделать употребление напитков максимально комфортным, компания разливает их в упаковку объемом 250 и 800 мл.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola в текущем году вывела на рынки разных стран несколько новых продуктов. В частности, японские потребители весной этого года смогли оценить вкусовые качества ледяного сорбета, который расфасовывается в мягкую упаковку и позиционируется как закуска, а не напиток.