Сведения, сообщенные сотрудником компании «Линия Рекламы» не соответствуют действительности». А какой смысл сотруднику рекламной компании давать недостоверную информацию? От этого не выиграет никто.
Вообще странно, что избирком увидел «недостоверную» информацию на сайте информагентсва, но зато упорно не видит бревна в своем глазу. К примеру, логотип сомнительной акции «Народный глава» фактически скопирован с логотипа избиркома республики. Или другое: в ходе видеоконференции ЦИК глава республиканского избиркома Александр Чуманин категорично заявил, что избирательная комиссия занимается только единственными выборами, никакого другого голосования на участках не будет.
Меж тем инициаторы проекта «Народный глава» напрямую везде заявляют, что в день голосования избирателям будет предложено выбрать своего главу из тех кандидатов, кто будет в другом списке. Конечно, это будут неофициальные бюллетени. Но никто не может гарантировать, что назойливые выскочки с пачками анкет (не хочется называть их волонтерами, дабы не принижать смысл этого благородного слова) будут подходить к голосующим ДО их захода в кабинки, а не после. И вряд ли пара-тройка полицейских на участках сможет им помешать – они поставлены следить за порядком, а не разгонять тех, кто фактически действует от имени властей.
Цитата: «Избирательная комиссия Республики Хакасия не заказывала изготовление баннера, описанного в материале Информационного агентства «Хакасия».
Для организации информирования избирателей о повторном голосовании на выборах Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Избирательной комиссией Республики Хакасия разработан свой макет баннера. Его макет прилагается».
Если избирательная комиссия заказала баннер в той же компании, что и организаторы «Народного главы», то возникает другой вопрос. Законно ли делать заказ в ооошке, которая, согласно официальным данным, находится в стадии ликвидации?