Найти в Дзене
Магомед Магомедович

Детище тьмы, порождение мрака

Все начинается с легенды, в которую человеку адекватному и не лишенному логики вериться с трудом. Через определенное время легенда становиться явью, явь - легендой.
И когда грань между легендой и явью стирается, становится особенно жутко.

Эта была обычная осеняя ночь. Дети играли в только что придуманную игру в зальной комнате. Вырезав рисунки животных из газет и журналов, они складывали их один на другого, перебивая «карту» оппонента. Довольно-таки незатейливая игра, но им явно было очень весело. Самой сильной в их игре считалась кошка. Кошка перебивала всех. Своеобразный козырной туз в их забаве, властелин тьмы.

В моем подсознании возникает аналогия с реальностью. Во всяких фильмах ужасов часто встречаешь образ кошки именно на стороне зла. В реальной жизни суеверных людей даже приметы связаны с ней: если черный кот дорогу перейдет… и т.д
В проповедях религиозных деятелей кошка снова бывает служителем тьмы.
К примеру, у мусульман есть поверье, что после смерти человека кошка приходить к своему хозяину с огнем на хвосте, а собака с водой, что б потушить кошачий пожар.

Всякие мысли в голову лезут и невольно мой взгляд поворачивается в сторону, где мирно спала наша кошка. Нет, наша кошка не такая, она очень добрая и та еще подлиза. Живет по принципу «голодным можешь ты не быть, но попросить еду обязан». И когда нажирается «вискаса» вдоволь, найдет себе мягкое местечко, чаще всего только что постиранную одежду, и заснет на ней, свернувшись клубочком. Одежду, конечно же, снова на стирку, потому что кошка линяет. Но как можно на кошку злиться? Эти твари такие милые существа, что долго на них злиться не возможно.

Время позднее, пора спать. Отдаю детям команду «отбой» и ровным, уставшим за весь день работы шагом иду в спальню. Мои веки тяжелеют, и я чувствую, что погружаюсь в царство Морфея. Завтра рано вставать. Всем спокойно ночи…

Что может вывести человека из себя, больше чем нарушений сон. Вдруг мой сон прерывается от странного хрипа, который издает моя супруга. Что-то теплое и жидкое течет на мое лицо.
Бурча в полусонном состоянии, я хватаю телефон с тумбочки и включаю фонарик телефона…

Жена холодным взглядом смотрит в мою стороны и хрипит, хрип исходить из ее шеи, откуда струей из перерезанной артерии струиться кровь, которая как из шланга поливает мое лицо.
Все вокруг в крови. Жуткая картина. Рядом с головой супруги сидит кошка, ее ледяной взгляд устремлен на умирающее человеческое тело. Перегрызла вену спящей жены и наслаждается результатом. Я пытаюсь зажать вену двумя пальцами, остановить кровь. Но уже поздно…
Дело ближе к рассвету. Я выбегаю на улицу, вижу соседей идущих гнать на пастбище свой скот и кричу им. Все прибегают на мои крики. Дом заполнен людьми, толпа в замешательстве. Кто-то вызвал скорую, кто-то полицию.
Два часа суеты и приехавшие полицейские надевают на меня наручники. В мою версию о кошке-убийце никто не верить. Отец за решеткой, дети в приюте, жена в могиле. За одну ночь некогда дружная семья распалась. Будущее неизвестно.
Хорошо лишь кошке, которая теперь осталась полноправной хозяйкой всего дома.
Мрак сгущается в мире. Темная сторона побеждает. Свет гаснет.
В холодной камере лежу я на полу и смотрю сквозь решетки. Я устал. Меня клонить в сон. Понимание собственного бессилия в данной ситуации дает мне смирение и следуя поговорке «утро вечера мудренее», я погружаюсь в сон.

Вдруг я просыпаюсь от монотонного мяуканья у уха. Я открываю глаза, у изголовья стоит наша кошка и пытается своим мяуканьем разбудить меня, наступило время его ужина. Я весь мокрый от пота вскакиваю, смотрю по сторонам. Жена лежит на диване и смотрит телевизор. Живая. Дети играют в свою игру на полу. Все на своих местах. Все, как и прежде.
Это был всего лишь сон.
А детище тьмы, порождение мрака все еще мяукает, смотря на меня своими добрыми глазами.