Сегодня речь пойдет о книге Сета Година "Фиолетовая корова" или одной из самых знаменитых книг по маркетингу.
Несмотря на то что книга 2003 года она актуальна и до сих пор.
Идея №1. Внимание — главная цель, за владение которой должны бороться бизнесмены.
Скажите если бы вы увидели обычную корову вы бы удивились? А если бы фиолетовую? Думаю вы сразу захотели бы ее сфотографировать и показать её друзьям или близким. Не так ли?)
Все уже привыкли в 21 веке к хорошему сервису и хорошим продуктам, и поэтому нужно выделяться из этой массы. Потребитель "перекормлен" одними и теми же предложениями и среди них иногда проскальзывает изюминка. К этому и нужно стремиться.
Идея №2. Чтобы у вас была "Фиолетовая корова" вам нужно что-то выдающееся.
"Фиолетовая корова" - это то что выделяло бы вас среди конкурентов и оставляло их позади. Если у вас уже есть продукт и вы его не можете назвать выдающимся, то автор советовал бы прекратить заниматься им и создать что то другое - выдающееся.
Идея №3. Маркетинг "Фиолетовой коровы" - это и есть ваш продукт.
Как рассказывает Сет Годин, в прошлые времена сначала создавали продукт и потом уже занимались маркетингом. В современном мире нужно начинать встраивать маркетинг в продукт уже на начальном этапе создания. Он призывает все современные компании становиться маркетологами, даже если все в фирме у вас одни дизайнеры :)
Идея №4. Вам нужна идея-вирус.
Автор в книге вводит важный термин - " чихатель". Именно эти самые люди и "заражаются" вашей идеей-вирусом и уже распространяет его в своём окружении среди коллег и близких.
как же создать эту "идею-вирус"?
Необходимо искать свой рынок, свою нишу. Затем определить "чихателей" вашего продукта и рекламировать его только им, а об остальных клиентах поначалу забыть. но помните что "чихатели" посмотрят в вашу сторону и начнут распространять "вирус" только в том случае если вы создаёте что-то действительно выдающееся.
На этом всё. Подписывайтесь, комментируйте и спасибо за внимание!