Найти тему
Телеграf

Меган упустила возможность для продвижения ее нового дома

Общеизвестный факт - одежда, которую надевают известные люди, быстро становится популярной. Именно поэтому известные и неизвестны дома мод и ювелирные дома бьются за право предоставить свою одежду звездам для выхода на красные дорожки фестивалей или кинопремий.

Такие звезды, как Пенелопа Крус

Пенелопа Крус в Шанель
Пенелопа Крус в Шанель

или Джулианна Мур

Джулианна Мур в Живанши
Джулианна Мур в Живанши

надевают одежду только самых дорогих брендов, за что им модные дома еще и приплачивают.

Другое дело лица королевской семьи. Они не имеют права брать одежду в качестве рекламы, не могут получать за это деньги.

Поэтому, как правило, такие высокопоставленные особы, как герцогиня Кембрижская вынуждены поступать очень дипломатично, выбирая одежду для своих выходов. Ведь они знают, что за каждым их шагом следят.

Поэтому Кейт обычно предпочитает носить одежду британских брендов. Для зарубежных турне, как правило, она выбирает одежду тех стран, которые она посещает.

Кейт Миддлтон во время турне по Индии в платье индийского дизайнера
Кейт Миддлтон во время турне по Индии в платье индийского дизайнера

Выбор британских дизайнеров понятен. Королевская семья, живущая на деньги британских налогоплательщиков, популяризирует и продвигает британские бренды, британскую промышленность, британскую экономику, сама являясь по сути британским брендом.

Но Меган Марк, американка до последней капли крови, войдя в новую для нее семью, не приняла правил этой семьи.

И во время ее австралийского турне, в том ворохе одежды, а порою хочется сказать - шмоток, которые она продемонстрировала за 16 дней, из 74-и брендов было только 19 вещей были британскими.

И то из них 11 были пальто или платья, остальные пришлись на обувь, аксессуары и шляпы.

Меган упустила такую возможность продемонстрировать лучших британских дизайнеров.

Зато она дала возможность заработать американским и канадским дизайнерам.

Плащ канадского дизайнера
Плащ канадского дизайнера

Счиатается, что причина лояльности Меган к малоизвестным канадским брендам - результат влияния ее подруги Джессики Малруни, канадки, которая специально прилетела в Австралию из Канады и провела все турне вместе с Меган.

Теперь эти малоизвестные бренды в восторге от известности, которую они получили в Британии и от повышения рекламных возможностей.

-5

Также много одежды в австралийском туре французского лейбла Живанши, одного из любимых лейблов Меган.

-6

Понятно, что Меган не любит британские бренды, хотя и они в том числе ее содержат. Ведь в британской индустрии моды работают тысячи налогоплательщиков, которые вносят вклад в стиль ее одежды.

И потом, Меган, похоже, не понимает, что ее роль состоит в том, чтобы представлять Великобританию, а не США, а большая часть этого представления идет через ее гардероб. Это один из способов общения членов королевской семьи - через их одежду и то, как они представляют себя. Все, что она носит, получает всемирное внимание, будь то хорошее или плохое, и у нее есть возможность дать британским дизайнерам всемирное известность, но она по-прежнему предпочитает не делать этого.

Тем более сейчас, когда британский модный бизнес находится в состоянии кризиса.

Если же она предпочитает все американское или канадское, почему там и не поискала себе мужа?

Меган в платье американского дизайнера с британским колье
Меган в платье американского дизайнера с британским колье

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц