Оказывается жулики и воры бывают не только в известной правящей партии, а иногда попадаются в совсем не подходящем месте.
Однажды, в ту эпоху, когда мне были не ведомы Яндекс-деньги и мобильный банк я заплатил за мобильный телефон через платежный терминал QIWI в торговом комплексе "Аэлита".
Платил там, потому что рядом с домом и комиссию за платежи на номера Мегафона не берут, о чем и сообщал монитор платежного терминала.
Терминал принял купюру и выдал мне вот такой чек.
Надо ли говорить что на телефон мне пришло не 500, а всего лишь 465 рублей!
И это при том что первая и последняя строчки чека радостно сообщают своим клиентам, что ПЛАТЕЖИ МЕГАФОН В QIWI - БЕЗ КОМИССИИ!
Между тем шестая снизу строчка чека выдает размер этой самой комиссии - 35 рублей, что составляет 7% от вносимой суммы.
Как такое может быть?
Естественно я сразу позвонил в справочную службу платежной системы QIWI. Там девушка как попугай тараторила что QIWI c Мегафона процент не берет, а все претензии надо направлять ИП Калашникову Д.И., проживающему в г.Перми по улице Уинска, д. 42, кв. 12. Съездить в гости что ли? Но сначала я решил позвонить по указанному телефону ИП Калашникову Д.И. Автоответчик сказал что служба работает с 9 утра до 9 вечера, и хотя на чеке было пробито время 18:08 в Перми было уже около 10 часов вечера.
Звонил я и сегодня. Но металлический голос исправно сообщает что все операторы заняты.
Ну, скажите, разве не жулики и воры?
Кто-нибудь еще попадал в такую же ситуацию с терминалами QIWI?
Кстати, QIWI почти мгновенно после публикации поста сообщили, что акция закончилась еще вчера и это косяк ИП Калашников.
Добрый день!
Данная акция со вчерашнего дня закончилась. Вот ссылки на новость на сайте МегаФона ...
Судя по всему, агент (владелец терминала; в вашем случае - ИП Калашников Д.И.) вовремя не изменил необходимую информацию в системных настройках терминала. Мы свяжемся с ним для исправления ситуации.
В принципе они правы, но вот что странно, на следующий день на мониторе терминала по прежнему была надпись, что принимают без комиссии. Да и еще этот автомат часто не выдавал чеки. Надеюсь, что ИП Калашников уже давно разорился.
Спустя два месяца (!!!) мне написали в комменты:
Я попался именно на этого Калашникова проживающего по Уинской, вчера вот положил 100 рублей на счёт мегафон и комиссия составила 2 рубля, но не в этом дело, уже день прошёл а баланс так и не пополнился, я как пологается звоню в техническую поддержку но что мне утверждают что все операторы заняты и так целый день, звонил я сегодня но тоже самое, живу я в городе Лысьва и что вы предлагаете из-за 100 рублей ехать На Уинскую дом 42 квартира 12? ЖУЛИКИ!!!!!
Приятно осознавать, что я оказался не один такой лох.
Оригинал поста с обсуждением в моем блоге starcom68
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен