Найти в Дзене

Даже самый хороший план требует выполнения

Просмотрев много обучающих видеороликов и прочитав много книг и статей я опять зарядился энергией и запланировал целую кучу работ по сайту и компании в целом. Но план выполняется очень медленно. Каждое дело отнимает много человеческих ресурсов. А с некоторыми задачами сотрудники просто не могут справиться. Или результат получается совсем не такой как хочется. Например поручили менеджеру сделать акт - гарантийный талон. Который монтажники будут подписывать при выполнении заказа. Дали пример сказав что он не нравиться и его нужно полностью переработать главное упростив. В результате получили точно такой-же документ с добавленными двумя совершенно непонятными и ненужными пунктами. А после критических замечаний директора работы по новому акту просто остановились. Подстёгивание менеджера «ну когда будет сделано» явно скорости делу не добавляло. Кажется придётся самому по дороге на работу накидать общий план того что должно быть обязательно.

Другой пример затягивания сроков. Один из лучших наших сотрудников долго не может собраться с духом и приступить к выполнению новой для него работы. Я предлагал свою помощь в освоении фотошопа. Но найти общего времени так и не получилось несколько недель. А это дело задерживало опубликование более 30 новых товаров.

Исходя из сроков выполнения план уже расписан на ближайшие два три месяца. Но время не стоит на месте и появляются всё новые и новые задачи. А некоторые старые задачи не включенные в план продолжают расходовать наше время и мы возвращаемся к ним снова и сновава

Когда речь идёт о тысячах товаров то каждая минута потраченного времени на одну карточку выливается во многие часы работы. Полностью автоматизировать все процессы у нас не получается.

По идее надо вводить жесткую дисциплину. У нас рабочий день с 10 до 18. Что в общем не так много. Но сотрудники и тут умудряются украсть несколько минут.

У нас очень много маленьких неорганизованностей. Я уже говорил про гарантийный талон на работы. Нет стандартных “рыб” договоров. Нет должностных инструкций. В которых чётко будет прописано что делать в каких обстоятельствах. Нет даже порядка в списании товаров. В следствии чего в материальных остатках есть неточности.

И казалось дела простые, возьми и сделай. Но одно завязано с другим. И по очереди решать многие вопросы просто невозможно. А ещё очень не хочется превращаться в бюрократическую крысу. И тратить до половины рабочего времени на бумажную возню.

Пока писал эту запись позвонил брат и сообщил что встретил интересный инструмент для организации работы коллектива. Название уже не помню но он чем то напоминает трелло. Мы скорее всего запустим именно Трелло.

В нашей компании никак не сложиться культура общих списков дел. Может быть это дело личное? Я веду список своих дел и группы перепорученных дел. Мне в общем этого хватает. Я использую уже много лет wunderlist. Правда на некоторое время я его забрасывал. Но снова и снова возвращался к нему.

Интересно кабан доски решат наш вопрос со списком дел? Главное не список дел. А методичное выполнение намеченного.

Чем интересны доски? Тем что можно организовать любую структуру. Схожим функционалом обладает и вундерлист.

Группа списков - Список - Дело - Чек лист дела

Но вот распределение ответственных в трелло организовано несколько лучше чем в вундер листе. Наверное для групповой работы трелло приспасоблено лучше. А самое главеое в трелло проще перекидывать дела между списками дел.

Техническая лаборатория, Июль 2018.