Найти тему

I. Лояльная продажа - это помощь.

Продавать - у многих ассоциируется с агрессивными действиями «впариванием». В таких отношениях не возможно доверие. А доверие - это основной двигатель взаимоотношений между людьми. Сейчас пришло время помощи друг другу, лояльные продажи, которые вызывают доверие между всеми участниками процесса. Уже нет границ для информации, чтобы получить знания достаточно иметь подключение к интернету через любое персональное устройство. Главное в продажах сейчас - это отношение к людям которым помогаешь и условия на которых возникают взаимовыгодные отношения.
Мои секреты для взаимовыгодной помощи и создания доверительных отношений между людьми.
1. Провести исследования: Кто моя целевая аудитория, с какими гостями я хочу взаимодействовать? Я хочу помогать приятным и интеллигентным гостям, которые ценят уважение, тактичность, ценители прекрасного на земле.
2. Найти проблему: Какую проблему я могу решить своим гостям ? У моих гостей проблема - дарить хорошее настроение своим близким/ напомнить о значимых моментах жизни и т.д.
3. Придумать решение: Каким образом я могу помогать с преувеличением ожиданий? Например я в студии флористики, дарю в подарок средство для увеличения жизни цветов или шоколад.
4. Создание доверительных взаимоотношений: Делать свою помощь как бы я хотел, чтобы сделали для меня. Делать искренние комплименты своим гостям, и быть благодарным, за то, что гости выбрали именно мою команду для помощи. Бонусом необходимо давать больше, чем ожидания гостя.
Например мы в студии даем в подарок средство для увеличения жизни цветов или шоколад. Помогайте людям искренне и от души. Выстраивайте доверительные мосты между своими гостями, чтобы они становились друзьями.
И делайте больше, чем считается нормой, без ожиданий обратного. Когда получаешь искренне удовольствие от процессов общения и взаимодействия с окружающими, это настоящая радость здесь и сейчас.