Пафосный лозунг встречает всех посетителей Сбербанка: " Всё для клиента!".
Младший внук пошёл в банк для получения готовой карты. В кассе всего одна посетительница, 3 операционистки скучают , клиентов нет.
Внук взял талончик по электронной очереди, думал,сейчас моментально вызовут. Ан нет.
Через 15 минут ожидания подошёл выяснить, когда же подойдёт его очередь? Ведь никого нет в банке!
Старшая смены пояснила, сейчас завершают обслуживание клиента, потом минут 10 займутся с той единственной в очереди женщиной , что была в кассе перед внуком ( открытие вклада), ну а потом займутся и им!...
Через тридцать минут внук был обслужен, но остался вопрос : почему нельзя быстро обслужить клиента, если нет работы в соседних окнах? Зачем эта узкая специализация, тем более операция по выдаче готовой карты не сложная?
Получается, как и всё в России, один работает , остальные отдыхают.