Найти в Дзене
Калинчев

Ментовской беспредел – против лома, нет приема, если нет

Другого лома. Все уже знают о ЧП районного масштаба в Башкортостане. Об изнасиловании в Уфе, которое уже получило общероссийскую известность. Когда трое мужиков, трое коллег полицейских, всю ночь насиловали другую свою коллегу – 23-летнюю девчонку. С чего это они набросились на беззащитную красавицу, задержавшуюся на работе. Может быть не впервой, у них такой аттракцион после застолья? Или думаете, что просто по ходу пьянки, мужики перепотели и покуражится решили? А может и по-другому. Все в теплой компании начиналось, а потом, как-то слово за слово, одно неловкое движение, за другим, касанье тел, да брызг слюней и кровь бурлит уже на ней. Так и не заметили как «Служа закону – служат народу!» поимели что хотели.

И наверняка бы им все сошло с рук, но тут оказалось, что у девочки, не простой папа. Как выяснилось, тоже сотрудник и коллега насильников, только должностью повыше, что конечно и сгубило, тех его коллег, позволивших себе потерзать его девочку. И если бы не папа, то может быть, пожужжали бы местные СМИ вокруг этой пикантной истории, да и бросили бы помятую красавицу на руках психологов. Но, дочке с папой повезло – сделал пару звонков, и вот уже из Москвы командировочные поспешили разбирательство учинять. Так, что теперь, никто сухим из воды не выйти, как в старой советской сказке. «Постовой Степан Степанов, был грозой для хулиганов».

-2

А как у этих башкирских слуг народа, офицеров МВД России, в этот день все хорошо складывалось. Так все вкусно начиналось. Три местных князька, ну может и не князька, но не последние пацаны в дружине, встретились под вечерок. На рабочем месте решили отметить возвращение старшего. Выпили, закусили, а дальше по традиции больше, а еще дальше, еще больше. Хотя все мужчины солидного возраста, начальники: двое 50+, семьянины, один только 30+, но зато спортсмен – в дартс играет за честь полиции. Характеризуются все, как один, по службе у коллег положительно, еще бы кто осмелился дурного слова сказать. «Он шагает по району, от двора и до двора. И опять на нем погоны, с пистолетом кобура».

-3

А тут на тебе, прямо, не выходя из-за рабочего стола, где планерки и прочие совещания, а может и прямо на нем, на рабочем – оргию служители закона запотели. Нет, чтоб как всегда поехать «бабочек» ловить, рабочее место марать стали. Неужели, дослужившись до полковничьих погон пить, не научились. Вряд ли. Ведь мужская работа такая, напряженная, нужен релакс регулярно. И сами понимаете, мужчины эти не Бальмонта в компании друг другу читают, после трудовых буден. Конечно, вариант, что перечитались остается, но как-то с трудом верится, что трое здоровых мужиков одновременно так в литературу погрузились, что все вокруг попутали. Хотя, может, у них так всегда было принято понедельники отмечать. «Шел из школы ученик – всем известный озорник. Он хотел озорничать, но не знал с чего начать».

-4

Девицы, раньше может просто, попроще попадались. Понимали, что, где, с кем, и что, кому будет, если шум поднимать начнут. Может, даже и родным ничего не говорили, чтоб не позорится. А так глядишь и по карьере, похлопывая ниже спины, дня от о дня подталкивать будут. Вот такие, может, до этого раза были дикие азалии в башкирских отделениях милиции, красивые и без корней. А тут с корнями оказалась, да еще и с какими! Вверх растут. Да и у девицы, как выясняется, гонор был, просто так не давалась. Мужички, преодолевая сопротивление, с каждой минутой все больше и больше раззадоривались. По ходу службы, многие так в раж входят. «Только вдруг у хулигана, сердце ёкнуло в груди».

-5

Прямо сразу, сутра не ёкало. Даже, когда девочку на свежий воздух из душного кабинета выпускали, не ёкало. Наверное, даже, когда эти офицеры еще домой на бодрячке добрались, то же не ёкало. А вот как девочка до квартиры доползла, да как папе все рассказала, а то он еще все это и своим офицерским оком лицезрел, вот как взыграла и у него кровь, так наверное у тех офицеров и заёкало. Но пап посдержанней тех недолампасников оказался. Сразу видно, начальник другого полета. За телефон взялся, не за пистолет, а дочурку заявление в следственный комитет писать отправил. И заодно прессе кость кинул. «Кто же знал, что дядя Степа видит все издалека. Кто же знал, что дядя Степа не простит озорников».

-6

Два дня не прошло, а уже вся страна, за честь и достоинство несчастной переживает и справедливого возмездия над иродами требует. Случится оно и в какой мере, на самом деле, это не самое важное. Даже дело тут, не в том, что надругательство над девушкой произошло в здании полиции (Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Уфимскому району). И не в том, что она такая же полицейская, как и они. И даже не в том, что эти высокопоставленные офицеры-упыри всю ночь наслаждались девичьей кровью и слезами. Дело только в том, что происходит это сплошь и рядом и защитить некому. «Он столкнул их прямо в грязь, над косичками смеясь».

-7

Интересно, из скольких сотен или тысяч девиц, оказавшихся в подобной ситуации, повезло с папой? Это как Какорину с Мамаевым, с чиновниками не подфартило. Так и этим полицейским с жертвой. И мало того, что эта история показывает внутренний облик слуг закона – слуг народа, она еще их профессиональный уровень вскрывает. Сами посудите, какая цена начальнику, если он не знает кого берет себе на службу. Или вы думаете, что знай, он, кто папа у его подчиненной, стал бы он ее насиловать? Так что, вот какая полиция нас бережет, хотя вряд ли у сегодняшних органов правопорядка такая задача. Это когда-то было, как в сказке. «Что в милиции служу, потому что службу эту очень важной нахожу».

А вы что думаете о российской полиции и об этих башкирских насильниках?

калинчев.рф

-8