На следующий день мы отправились осматривать сам Старый Оскол.
Для начала поехали прокатиться на местном скоростном трамвае.
Для начала поехали прокатиться на местном скоростном трамвае.
Движение открыто в 1981 г. Изначально трамвайная линия создавалась как ведомственный транспорт Оскольского металлургического комбината для подвоза сотрудников.
Движение открыто в 1981 г. Изначально трамвайная линия создавалась как ведомственный транспорт Оскольского металлургического комбината для подвоза сотрудников.
Собственно до металлургического комбината мы и доехали.
Собственно до металлургического комбината мы и доехали.
Одно из зданий комбината
Одно из зданий комбината
Один из трамваев сломался
Один из трамваев сломался
Вокзал
Вокзал
Водонапорная башня
Водонапорная башня
Прогулка по центру:
В архитектурном плане город довольно интересный.
В архитектурном плане город довольно интересный.
Рублевая скамейка.
Рублевая скамейка.
Памятник архитектуры. Сразу видно.
Памятник архитектуры. Сразу видно.
В целом, город выглядит ухоженным, только вот почему-то на центральной улице днем в воскресенье никого.
В целом, город выглядит ухоженным, только вот почему-то на центральной улице днем в воскресенье никого.
Немного совковости
Немного совковости
Частный сектор
Частный сектор
Краеведческий музей и местный охранник
Краеведческий музей и местный охранник
В заброшенном доме. Нормальные предметы интерьера.
В заброшенном доме. Нормальные предметы интерьера.
Тут и первая руда подоспела. Кусок прямо на центральной улице.
Тут и первая руда подоспела. Кусок прямо на центральной улице.
Заброшка.
Заброшка.
И Ильич тут как тут
И Ильич тут как тут
Еще один трамвай, и мы направляемся в сторону дома.
Еще один трамвай, и мы направляемся в сторону дома.