Найти в Дзене

Банки могут блокировать карты с 26 сентября 2018 года. Причины:

Почему банк может заблокировать перевод? Потому что заподозрит мошенничество и кражу денег с вашего счета. Конкретные признаки мошеннических транзакций определит ЦБ, а банки могут установить и собственные критерии для защиты клиентов. Например, сейчас банки могут заблокировать операцию, если: Как будет работать норма? Последовательность шагов здесь простая: А если со мной не смогли связаться за эти два дня, а перевод действительно был мошенническим, я не смогу вернуть свои деньги? Шанс есть. Сам клиент тоже может заявить о мошенничестве против него. В такой ситуации вам придется написать заявление, что вы не проводили операцию и хотите вернуть деньги. По закону банк рассмотрит вашу претензию в течение 30 дней. Но при условии, что вы сообщите о возможной краже в течение суток после уведомления об операции и будете не виноваты в раскрытии данных карты. Я знаю Ваши права и готова поддержать Вас в любой ситуации. Контакты для связи: · Арес: г. Москва, улица Бутырская , дом 6 (м. Савёлов
Оглавление

Почему банк может заблокировать перевод?

Потому что заподозрит мошенничество и кражу денег с вашего счета. Конкретные признаки мошеннических транзакций определит ЦБ, а банки могут установить и собственные критерии для защиты клиентов.

Например, сейчас банки могут заблокировать операцию, если:

  • клиент, который обычно расплачивается в супермаркете в одном городе, неожиданно снимает крупную сумму за рубежом;
  • клиент часто за короткое время повторяет операции на одинаковую сумму;
  • с карты активно снимают наличные в разных банкоматах или сняли в одном, но очень крупную сумму.

Как будет работать норма?

Последовательность шагов здесь простая:

  • если банк заподозрит, что какой-то перевод мошеннический, то заблокирует его;
  • после организация свяжется с клиентом и узнает, совершал ли тот его;
  • если клиент подтвердит операцию, то ее проведут;
  • если он этого не сделает или вообще не ответит банку, то и операцию, и карту заблокируют на два дня. По их истечении ограничения снимут и перевод успешно пройдет.

А если со мной не смогли связаться за эти два дня, а перевод действительно был мошенническим, я не смогу вернуть свои деньги?

Шанс есть.

Сам клиент тоже может заявить о мошенничестве против него. В такой ситуации вам придется написать заявление, что вы не проводили операцию и хотите вернуть деньги. По закону банк рассмотрит вашу претензию в течение 30 дней. Но при условии, что вы сообщите о возможной краже в течение суток после уведомления об операции и будете не виноваты в раскрытии данных карты.

Я знаю Ваши права и готова поддержать Вас в любой ситуации.

Контакты для связи:

· Арес: г. Москва, улица Бутырская , дом 6 (м. Савёловская) – только по предварительной записи по телефону!

· Тел: +7 (495) 203-7047

· Тел: +7 (968) 915-3832

· Тел: +7 (926) 802-6172

· Email: yalegal@yandex.ru