Найти тему
Яндекс Реклама

Динамические объявления вышли из беты

Оглавление

Динамические объявления вышли из беты и теперь доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью. Это универсальный  инструмент для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментом, который подойдёт как новичкам в интернет-рекламе, так и опытным гуру: он прост в использовании, при этом помогает эффективно и с небольшими затратами решить сложные задачи. А чтобы вам было ещё приятнее начать с ним работать, мы придумали акцию с кешбэком

Сегодня у нас сразу две супер-новости про динамические объявления. Первая: они официально вышли из беты. Если вы ещё с ними не работали, вторая хорошая новость — для вас: в период с 1 ноября по 31 декабря мы вернём тем, кто впервые запускает динамические объявления, 10% бюджета за первые 30 дней показов. Подробнее об условиях читайте на странице с правилами акции

Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных вашего сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, и показываются на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети. Формат избавляет рекламодателя от огромного объёма ручной работы — Директ самостоятельно отследит наличие товара на сайте и подберёт для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу. 

Объявления формируются для множества тематик, исключение — реклама товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию

Динамические объявления отлично справляются с решением разных задач:

  • Увеличение охвата, быстрый выход на новые рынки. 
  • Охват упущенных (низкочастотных) запросов. 
  • Тестирование эффективности новых ключевых слов и повышение эффективности обычных кампаний в Директе за счёт переноса новых эффективных ключевых слов.
  • Ретаргетинг и увеличение продаж. 

Мы уже писали о том, как устроены динамические  объявления и объясняли, как работать с фидом, а наши партнёры — рекламные агентства и рекламодатели — которые первыми не побоялись протестировать новый формат, рассказали про свои удачные кейсы (например, о том, как увеличить ROI для ecommerce или обучить Директ подбирать эффективные ключевые слова). К выходу из беты успешных кейсов с этим инструментом стало больше. 

Как динамические объявления помогают охватить новую аудиторию

Опыт интернет-магазина органической косметики Siberica96.ru

Рассказывает владелец интернет-магазина Марина Рудольф:

«Мы начинали с известных брендов Natura Siberica, Organic Shop. Ассортимент пополнялся, мы начали работать с маленькими производителями, о которых знала лишь небольшая аудитория. Стало сложнее подбирать запросы для рекламы и следить за тем, чтобы объявления не вели на товары, которых у нас временно нет в наличии».

На первом этапе магазину было достаточно поисковой рекламы, РСЯ и ретаргетинга

Задача: увеличить число заявок.

Период замеров: 60 дней.

Что сделали: 

  • Собрали семантическое ядро из коммерческих запросов по основным категориям, на которые есть спрос.
  • Для основных категорий товаров настроили поисковые рекламные кампании в Директе.
  • Подключили баннеры на площадках-партнёрах.
  • Установили повышающие корректировки ставок для женщин.
  • Настроили ретаргетинг.
  • Для остальных категорий создали создали YML-файл с перечнем товаров и автоматически сгенерировали на его основе динамические объявления. 
  • Настроили цели в Метрике для отслеживания заявок с сайта.
-2

Юлия Надырова, руководитель отдела контекстной рекламы «Промо Эксперт»:

«Результат нас очень обрадовал: магазин получил 80% заявок с динамических объявлений за 25% бюджета. Стоимость перехода — 3,3 рубля, средняя стоимость заявки — 79 рублей. По результатам эксперимента бюджет был перераспределён в пользу динамических объявлений». 

Как быть всегда на виду у целевой аудитории

Опыт универмага Butik

Задача привлечения и удержания новой аудитории стояла и перед агентством «МедиаНация», которое ведёт рекламные кампании для универмага Butik. Динамически объявления позволяют охватить пользователей по ключевым словам, которые не учтены в основных кампаниях, и быть всегда на виду у целевой аудитории.

Что сделали

  • На всю динамическую кампанию указали минимальную ставку, чтобы она работала на охват.
  • Добавили максимальные корректировки на тех, кто уже делал покупки — эти пользователи уже лояльны и показывают самую высокую конверсию в заказ. 
  • Для посетителей сайта поставили корректировку вдвое меньше, чем у постоянных покупателей. 

Результат оценили с помощью конверсии и СРО, также учли вклад динамических кампаний в отложенные конверсии.

Кирилл Федоров, «МедиаНация»:

«Конверсия у покупателей оказалась в среднем в 3-4 раза выше, чем у новой аудитории, у посетителей сайта — в 2-3 раза выше. Формат динамических объявлений важен для привлечения новой аудитории, поскольку около 20% пользователей после первого посещения возвращаются на сайт в течение 10 дней по другим каналам, часто по ремаркетингу, и делают заказы. В результате СРО, с учётом расходов на другие каналы, остаётся в рамках целевого».

Ещё немного о динамических объявлениях, таргетинге и ретаргетинге

С помощью динамических объявлений можно быстро добыть много целевого трафика, который практически невозможно получить, создавая объявления вручную, причем — об этом говорит опыт пользователей Директа — значительно дешевле. Динамические объявления меняются вместе с изменением поискового поведения пользователей, постоянно включая в себя новые запросы, которые невозможно предусмотреть при работе с обычными кампаниями. Эти запросы позволяют увидеть вашу аудиторию — здесь и сейчас. 

Работая с динамическими объявлениями, важно отслеживать и корректировать поисковые фразы, по которым идут показы, и добавлять нерелевантные в список минус-слов. Посмотреть, по каким фразам были показы и клики, удобнее всего с в отчёте «Поисковые запросы» в Мастере отчётов, а полные данные можно выгрузить в Excel через «Заказ отчётов». Анализируйте их,  выбирайте эффективные фразы и повышайте CTR. 

А с помощью корректировок ставок можно задать условия подбора аудитории. Например, можно увеличить ставки, чтобы показывать объявление тем, кто положил товар в корзину несколько дней назад или уже делал заказ в прошлом, это хороший способ повысить эффективность кампаний.

Полезные материалы о работе с динамическими объявлениями мы собрали на специальной странице — надеемся, там появится и ваш успешный кейс. 

Акция «Динамические объявления: кешбэк 10% за первый месяц показов»

Для участия достаточно просто запустить свои первые динамические объявления. Если вы ещё не работали с этим форматом, самое время попробовать: с 1 ноября по 31 декабря рекламодатели, которые сотрудничают с Яндекс.Директом напрямую (то есть не через агентство) и запустят показы динамических объявлений, получат кэшбек за первые 30 дней размещения в этом формате. 

Кэшбек составит 10% от суммы расходов на клики по динамическим объявлениям, но не более 50 000 рублей. На эти деньги можно будет получить ещё больше целевого трафика в Директе.  Компенсация автоматически зачислится на ваш счёт. 

Если вы заинтересовались, обязательно ознакомьтесь с подробными условиями акции и приходите тестировать динамические объявления.