Найти тему
БЬЮТИ ПО СУТИ

Света из "Марафета"

Как одна умно-жадная девушка открыла успешный салон красоты

Жадность — плохой партнёр при открытии салона красоты. Она растекается по стенам невидимой краской, лишает салон шарма, лоска и уюта. Это отталкивает клиентов и приводит к быстрому банкротству.

Я стараюсь не работать с теми, кто сильно экономит на открытии салона, потому что не хочу чувствовать причастность к его будущему краху. Но иногда мне попадаются люди, которые за скромный бюджет открывают что-то классное. Я классифицирую их как “умно-жадных”.

Ярким примером клиента из этой категории для меня стала девушка Света, открывшая салон “Марафет” в г. Видное. У нас в компании так и зовут её, "Света из Марафета”.

Света из Марафета. Источник http://mymarafet.ru
Света из Марафета. Источник http://mymarafet.ru

Во-первых, у Светы отличный вкус, поэтому многое она придумала сама. Почти все девушки считают, что они могут справиться без дизайнера, но, на самом деле, получается мало у кого. Света из тех, у кого получилось.

Во-вторых, Света — умная и вдумчивая, заранее всё хорошо спланировала. Она точно знала, что ей надо купить, на чём можно сэкономить, а на чём — не стоит. Сама ездила по дилерам и строительным рынкам. Каждая мелочь была реализована по её плану.

Каждый сантиметр пространства салона Светы использован с умом. Источник mymarafet.ru
Каждый сантиметр пространства салона Светы использован с умом. Источник mymarafet.ru

В-третьих, она ясно понимала, что не получится открыть салон и спокойно ждать, как он начнёт приносить деньги.

На старте Света сама закупала оборудование и следила, чтобы всё строго соответствовало её плану. А после открытия Света не “сдулась”, постоянно что-то придумывает: дружит с администрацией города, участвует в разных мероприятиях в качестве спонсора по красоте, открывает летом в парках “салон под открытым небом”:

“Марафет” у всех на слуху в городе, но за этим стоит много труда. Я уверен, что далеко не всем дано повторить опыт Светы, придётся привлекать профессионалов и платить за дизайн, план, пиар.

В прошлой статье я рассказывал, как выглядит идеальный план салона красоты для тех, кто хочет открыть свой бизнес.

Компания EMS, в которой я работаю, уже 10 лет комплектует салоны красоты мебелью и оборудованием. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы увидеть наши новые статьи.

И скажите в комментариях, нужно ли рассказывать также о неудачных примерах салонов? Или сосредоточимся на успехе?