Небо горело.
Вряд ли можно было назвать это иначе, подобрать не столь избитые фразы. Золотые всполохи солнца окрасили небосвод, как будто бы отважный воин рубил в бою бесчестного врага своим тяжёлым мечом. Они появлялись тут и там, бежали по дрожащему в агонии и страсти полотну. Смешивались с кроваво-красными, непохожими на благородное золото мазками небесной краски. Вот багряное пятно, тяжёлое и в то же время совершенно невесомое, озарило улицу. Оно отразилось в мозаике окон. В стекле машин. И даже в глазах заворожённого прохожего. Ветер гнал тучи на запад, туда, где вечернее солнце найдёт свою последнюю обитель.
Дымка медленно рассеивалась. Ей словно не хотелось уходить: величественно удалялась. Королева покидает наскучивший бал, поданные, мягкие облака, следуют за ней. Королева заката, королева заходящей звезды.
Всполохи сменялись так часто, что невозможно было уследить. Вот рубиновая полоска светлеет, становится полупрозрачной, почти что розовой. Голубой небосвод мягко светился под слоем ярких огней. В золотые краски подмешали немного жёлтого, утратилось былое величие. Небо угасало. С ним угасал и день, готовился уступить место прекрасной, но несомненно опасной и таинственной ночи. Лунная Королева со шлейфом из звёзд стремится взойти на трон.