Позапрошлой ночью стартовало бета-тестирование Fallout 76 для предзаказавших на PS4 и PC. И если у консольщиков жалоб практически не возникло, то вот при попытке запустить PC-версию начались реальные проблемы.
Отчасти дело в том, что доступная для предзагрузки версия игры оказалось битой, а значит несчастным пришлось качать клиент, который занимает около 50 гб с самого начала, в итоге не все сумели поучаствовать в ночном бета-тесте.
Однако проблему нахождения багов это не решило и часть прорвавшихся в игру нашла еще свежую порцию проблемных моментов. Например, отсутствие настройки соотношения сторон поля зрения или соотношения сторон экрана, что для последних вышло черными полосами по краям дисплея.
В ответ разработчики продлили включение серверов для следующей сессии, которая пройдет сегодня вечером. В итоге сервер игры будет доступен с 21.00 до 06.00 утра, по московскому времени.
Помимо этого часть игроков обнаружило баг, который, по сути, представляет из себя легальный спидхак. Оказалось, что при снятии ограничение на частоту кадров, через конфигурационные файлы игры, скорость персонажа игрока сильно увеличивается.
Напоминаем, что релиз Fallout 76 назначен на 14 ноября. Будем надеяться, что разработчикам из Bethesda Softworks удастся решить большинство проблем игры к старту продаж, именно для этого и существует бета-тест.