Найти тему
PRODUCTIVITY

Управление временем для предпринимателя

Оглавление

Многие мечтают иметь собственное дело. Но те, кто обрели его, сталкиваются с другой важной проблемой. Это управление временем. Некоторые люди умеют работать много и эффективно, не отвлекаясь на мелочи. Но многие постоянно отвлекаются. Как правильно расходовать время на работу, чтобы все успеть и не потратить все силы?

Тайм-менеджмент собственного бизнеса

Многих привлекает собственный бизнес тем, что можно начать работать, когда хочется. Но реальные владельцы бизнеса не могут все успеть, хотя проводят за работой много времени. Если это ваша проблема, используйте принципы тайм-менеджмента.

• Сделайте описание собственной работы. Если вы планируете взять на работу менеджера, ему понадобится должностная инструкция. Такое же описание нужно и каждому предпринимателю.

• Впишите все обязанности, обычно сопровождающие вас в работе. Важно написать подробный список ежедневных задач, которые необходимо выполнять. Пишите все как можно более подробно и тщательно.

• Следите за выполнением задач по времени. Перед началом каждого проекта важно подумать, какое время уйдет на их исполнение. А после этого важно засечь время. Следует оставаться честными с собой. Важно включить и то время, которое необходимо на перерывы и даже то время, когда вы отвлекаетесь.

• Начинайте с малого. Сначала выполняйте самые простые задачи. Напишите статью для блога. Фиксируйте время, которое у вас на это уйдет. Как правило, все действия занимают гораздо больше времени, чем вам кажется изначально. Затем следует перейти к более сложным и крупным задачам, таким как изготовление заказанных клиентами визиток. Вы должны реалистично подходить к оценке собственного времени. Эти сведения не только позволят организовать правильно собственные дела, но и разгрузить свой день.

-2

Обратите внимание! Если некоторые задания все время отнимают много сил и времени, внесите некоторые изменения. В некоторых случаях их можно поручить кому-то другому, а можно разбить на маленькие задания.

Список задач

Многие молодые предприниматели начинают со списка задач. Некоторые люди даже ведут несколько списков, рассчитанных на разные временные промежутки, такие как день, месяц, год или несколько лет. Списки могут касаться рабочих или домашних дел. Если получится большой список, он может угнетать. Поэтому важно с ним поработать.

Список следует разбить на следующие категории:

• Обязательное для выполнения. Это дела, являющиеся наиболее важными для вашего бизнеса. Пока эти дела не будут завершены, работу прекращать нельзя. Важно, чтобы на один день не приходилось большое количество важных задач. Разумным является от трех до пяти. Это могут быть запланированные встречи, работа с клиентами или срочные заказы.

• Текущие задачи. Они обеспечивают исполнение важных задач. Но если вы не успеете выполнить какое-то количество этих дел, ничего страшного не случится. Важно только, чтобы они не скапливались. Ими можно заняться между важнейшими делами и проектами. Они помогут даже в случае, если будут выполнены наполовину. Это такие дела, как поиск поставщиков и исследования для новых проектов.

• Небольшие дела, выполняемые за небольшой промежуток времени. Они могут помогать вам стать более организованным и позволяют следовать исходя из ваших намерений или целей. Эти небольшие задачи хоть и являются незначительными, придают силы и отлично дисциплинируют.

-3

В какое время лучше работать?

В действительности своими действиями не так сложно управлять, как может показаться. Взгляните на себя со стороны, и вы поймете, когда сможете работать максимально продуктивно. Одни хорошо справляются с работой в утренние часы, а другие – после обеда. На этот временной период следует назначить выполнение наиболее важных дел. Имея собственный бизнес, вы сможете установить режим работы самостоятельно.

Важность перерывов

В начале собственного дела многие стараются работать без перерывов. Не стоит этого делать, так как вы начнете быстро терять энергию. А от этого пострадает не только ваш бизнес, но и ваша личная жизнь. Но при этом перерывы не должны быть продолжительными.

Поддерживаем успех

1. Проверяйте электронную почту несколько раз в день.

2. Установите автоответчик на основную электронную почту. Это даст людям понять, когда им ожидать ответа.

3. Старайтесь чаще отвечать нет, чем да. Старайтесь делать меньше для других, если ваша основная работа еще не сделана.

4. Устраивайте себе хотя бы один полный выходной в неделю. Это эффективно восстанавливает силы.

5. Не забывайте о важности физической нагрузки. Если в середине дня у вас появится достаточно большой перерыв, его лучше посвятить физическим упражнениям. Это могут быть занятия в спортивном зале. Эффективна быстрая ходьба на большие расстояния. Физическая нагрузка будет держать вас в форме и придаст дополнительную энергию.

-4

Таким образом, при грамотном распределении своего времени и эффективности работы вы справитесь со всеми своими задачами.

================================================================

Хотите больше статей про продуктивную работу, тайм-менеджмент и развитие?

Поддержите канала лайками, поделитесь с друзьями в соцсетях!

Управление временем
0