Пропущу историю номер 3, позже вернусь к ней.
Жизнь продолжается, первый ребенок умер, они переехали жить в другое место. Там никто не знает их самих и их историю. Но что то не клеится, что то неуловимое исчезло. Днем когда все заняты работой суетой, жизнь их выглядит идеальной, а ночью , лежа в кровати, катятся слезы . Еще они в месте, еще не конец, но все закончится , она это понимает ясно. От того, что , все это неизбежно ,тихонько страдает. Еще несколько лет совместной жизни в впереди, живут не хуже других, есть достаток, машина, квартира, нет детей. И вот очередная беременность, на 35 неделе что то случилось. Утром не смогла встать с постели, сильнейшее головокружение, причем изображений восемь и все они кружатся при малейшем шевелении головы , невозможно просто повести взглядом.
Она попадает в больницу, от туда в очередную, и не прошло и четырех дней ,ночью отошли воды. Ребенок решил появится на свет. Утром решено делать кесарево сечение. У нее от страха подскакивает давление.
И вот пришел тот час, она в операционной, ей сделали наркоз, общий.В ее памяти, осталась , боль и невозможность пошевелится, и вялая покорность, будь что будет... Услышала слава врача , девочка. И наконец наступила пустота, пропали звуки и боль. Очнулась в реанимации, в обеих руки капельницы и катетор с отводом мочи , чуть позже пришел навестить врач присутствующий на ее операции. Сказал что с ее ребенок находится на другом этаже. Через двое суток ее перевили в общую палату, конец недели, выходные. Невозможно получить информацию где ребенок, где ее девочка, как ее здоровье. Спускаться на другой этаж нельзя, между этажами зарыты двери на ключ.
Соседкам по палате носят деток на кормление, она же ждет понедельник , узнать хоть что то. В воскресенье в их палату приходит девушка из соседней палат и рассказывает о том что видела в детской комнате на нашем этаже ребенка ,в очень тяжелом состоянии, он весь черно синий как негритенок . Поняв что ее обманывали, она решила сходить в детскую на своем этаже. Встретили ее как враг народа, с упреками и нравоучениями . Что ты за мать такая , не пришла узнать что с твоим ребенком, пошел уже третий день! И вроде бы они правы, что она за мать то такая?! Но вы то, что за люди(! Почему нельзя сказать, ваш ребенок , лежит на этом же этаже .
Ребеночек лежал в барокамере, голова и до середины плеч был сине черный! Оказалась врачи, или сёстры , были не умёхи, ставили капельницу неудачно в подключичную. вену. Он был красив, длинные темные волосы с кудряшками , маленький носик и ротик. Вес 2560. и рост 52 см. Субботу и воскресение она навещала своего ребенка, в понедельник наконец то появились врачи, начались обходы. Утром к ней пришел ее доктор, потом врач генетик. Генетик хотел поговорить о ее ребенке, он ее очень удивил. Назвав ее девочку мальчиком. Она была в шоке, дважды она слышала что ее ребенок девочка, в детской ей не говорили какого пола ребенок, он был в подгузнике. А она не спрашивала, так как ранее уже получила ответ. Девочка.
Ее мальчик, все так же был в тяжелом состоянии, сине черный цвет на лице и шее сходил, к седьмому дню цвет тела ребенка был обычный светленький.
Рядом никого родных , что бы не плакать в палате, выходила в коридор смотрела в окно, а слезы сами по себе стекали по щекам. Было тяжело, холодно и мысли о плохом не уходили..
Ночью ей приснился сон, старый дом из детства сгорел ,осталось только печь и труба, и еще у дома находилась молодая женщина в одежде мед сестры образца первой мировой, с платком на голове и вышитым красным крестом . Она проснулась , время 3,45 утра. Так и не смогла заснуть, тихонько лежала в кровати, понимая случилось плохое!
Ее ребенок умер. Слез не было, был эмоциональный ступор. Хотелось домой, но еще 5 дней ее продержали в больнице. Было очень больно видеть деток , которых приносили на кормление, слышать их кряхтение и довольные причмокивая . Это было как наказание, никого не хотелось видеть и слышать. Забирать из роддома приехали и ее мама и свекровь и муж. Они решили ребеночка забрать и похоронить в родном городе, на что в больнице очень удивились. Оказываются многие отказывались забирать умерших младенцев хоронить.
На похороны пришло очень много народа, еще больше было любопытных . Больше всего удивил, оскорбил и разозлил вопрос одной из коллег с работы. Это правда что тебе сделали операцию и теперь ты не сможешь иметь детей?!
Перед тем как опустить в могилу гробик, они, родственники прощались с их ребенком. Отец ребенка плакал, слезы катились ручьем, а она нет , не плакала, слез не были и сил не было, кто то из родственников, подтолкнул к гробику, поцелуй его. Она подошла, наклонилась низко низко, посмотрела на малыша , но поцеловать не смогла.
Потом ей пришлось сидеть в декрете довольно долгое время почти год. Уж лучше бы на работу...