Найти тему

Мат без мата в рекламе.

На работе зашла речь про конкурентов и вспоминали интересные компании.
Мне понравился лаконичный ответ Бентли.
Предыстория:
Нешуточный маркетинговый война развернулась между двумя ведущими немецкими автомобильными марками. Начиналось все с того, что 2006 году BMW язвительно поздравил конкурента с победой в конкурсе на лучший автомобиль:

"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая машина мира 2006 г."

На что последовал ответ: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

-2

Вмешались в эту перепалку и еще две марки – Subaru ("Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.")

-3

и Bentley с их лаконичным ответом.

-4

А что вы думаете про маркетинговые войны ?

Авто
268,3 тыс интересуются