Мало кто знает, что кукурузные хлопья были придуманы в одной из оздоровительных клиник в городе Батл Крик, США.
Клиника принадлежала адвентисту седьмого дня Джону Харви, который пропагандировал воздержание и боролся с онанизмом. Доктор придерживался здорового образа жизни и вегетарианства, веря в то что чистый желудок избавит его от греха и спасет на “судном дне”. Кэллог так же свято верил в свои идеи и успешно убеждал в этом посетителей, желающих очиститься и подготовить себя ко “второму пришествию”. Способы лечения у Джона были весьма странными. Мужчина питал особый интерес к клизмам и сделал данную процедуру основой любого лечения в клинике. После процедуры очищения, Кэллог кормил постояльцев только йогуртом, часть которого вводил при помощи клизмы в толстую кишку, полагая что кисломолочные бактерии создадут там здоровую микрофлору. Знал ли Кэллог о том, что кроме воды, в толстой кишке больше ничего не усваивается, до сих пор загадка.
Несколькими годами позже к Джону присоединился его брат Уилл, который помогал в разработке пищи для постояльцев. Так они изобрели лепешки из пшеничного теста - продукт не портился и был прост в изготовлении. Однажды тесто, приготовленное для лепешек, застоялось на кухне и подсохло, превратившись в комки из пшеницы. Экономные Кэллоги не стали выбрасывать продукт и пропустили его через валики, после чего поджарили и получили хрустящие хлопья. Уилл предложил добавить в хлопья сахар и запатентовать изобретенный продукт. Для доктора Кэллога употребление сахара шло вразрез с концепцией его лечения, поэтому он отказал своему брату.
Уилл Кэллог основывает собственную компанию и усиленно продвигает кукурузные хлопья на рынок. Чтобы увеличить продажи, Уилл придумывает рекламную акцию: «Подмигни продавцу — узнай, зачем». 😏Подмигнувшему бесплатно доставалась коробка кукурузных хлопьев Kalloggs. Небольшие игрушки внутри и яркая упаковка значительно повысили спрос и дела пошли в гору.
Ко всему прочему символ американского завтрака стал вынужденным выбором во время Первой мировой войны. Чтобы накормить всех солдат мясом и мукой, потребовалось вначале снизить спрос на эти продукты среди гражданского населения США. На смену мясу пришло молоко, а хлеб заменили кукурузные хлопья.
Kallogg Company уже более века является известным производителем сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления.